ФЭНДОМ

Альберт Лоусон
Angels Of Death

Игры:

GTA IV (Упоминается)

Полное имя:

Альберт Лоусон

Пол:

Муж.

Национальность:

Американец

Дата рождения:

1959

Место рождения:

Неизвестно

Место жительства:

Либерти Сити, США

Знакомства:

Лестер Арнольд
Джо Джон

Принадлежность:

Ангелы Смерти

Заработок:

Высокопоставленный участник Ангелов Смерти

"Предположительно послужил причиной войны между Ангелами Смерти и Потерянными, когда вступил в половую связь с матерью участника Потерянных."
― полицейская база данных

Альберт Лоусон (англ. Albert Lawson) — высокопоставленный участник чаптера Либерти Сити в клубе Ангелов Смерти, который упоминается в полицейской базе данных в GTA IV.

БиографияПравить

1959 - 1981: Ранние ГодыПравить

Альберт Лоусон родился в 1959 году, однако данных о его месте рождения не сохранилось. Предположительно, он был рожден за пределами Соединенных Штатов Америки, так как в противном случае полиция имела бы доступ к соответствующим документам. В отличие от большинства байкеров Альберт Лоусон не начал преступную деятельность в раннем возрасте, по крайней мере судимостей у него не было вплоть до достижения совершеннолетия. Предполагается, что к 1981 году он успел стать участником клуба Ангелов Смерти и переехать в Либерти Сити.

1982 - 1993: Ангел СмертиПравить

Согласно информации, имеющейся у полиции Либерти Сити, именно Альберт Лоусон послужил причиной войны между Ангелами Смерти и Потерянными, переспав с матерью одного из участников Потерянных. Так как первой жертвой со стороны Потерянных стал Ночной Боров, убитый в 1982 году, можно предположить, что сексуальная связь между Альбертом и чьей-то матерью также случилась в 1982 году, когда ему было 23 года.

В 1987 году Альберт оказывается арестован за сопротивление аресту, однако отбыл в тюрьме меньше года. В 1989 году он уже знаком с другими участниками Ангелов Смерти, Лестером Арнольдом и Джо Джоном. Он является самым старшим в группе. Все трое в 1989 году оказываются судимы за нападение.

К 1992 году троица успевает выйти на свободу, однако повторяет свое преступление, за что вновь получает судимости. Альберт отбывает наказание менее года и уже в 1993 году оказывается арестован еще раз, теперь за хранение метамфетамина. Предположительно, он получает серьезный срок, так как с тех пор происходит длительный перерыв в преступлениях.

1994 - 2008: Высокопоставленный УчастникПравить

Следующую судимость Альберт Лоусон получает только в 2005 году, снова оказавшись пойманным с метамфетамином. Несмотря на обилие арестов, связанных с наркотиками, Альберт является единственным офицером клуба, который не подозревается в наркотической зависимости. К 2008 году он все еще жив и является высокопоставленным участником чаптера Либерти Сити.

Полицейское ДосьеПравить

Mugshot
Фамилия:Лоусон
Альберт
Возраст:49
Место Рождения:Неизвестно
Связи:
Судимости:
  • 1987 - Сопротивление аресту
  • 1989 - Нападение
  • 1992 - Нападение
  • 1993 - Хранение наркотических веществ: Метамфетамин
Примечания:
  • Высокопоставленный участник в чаптере Либерти Сити нелегального мотоклуба "Ангелы Смерти".
  • Предположительно послужил причиной войны между Ангелами Смерти и Потерянными, когда вступил в половую связь с матерью участника Потерянных