ФЭНДОМ

Ангус Мартин
Angus Martin

Игры:

Потерянные и Проклятые

Полное имя:

Ангус Мартин

Пол:

Муж.

Национальность:

Американец

Место рождения:

США

Место жительства:

Олдерни, США

Принадлежность:

Мотоклуб "Потерянных"

Знакомства:

Джонни Клебиц
Джим Фицджеральд
Терри Торп
Клэй Симонс
Билли Грей
Брайан Джереми

Транспорт:

Инвалидная коляска

Заработок:

Организация краж мотоциклов

Актер Озвучки:

Брайан Тарантина

"Ты знаешь, как это происходит. Это та ебанутая часть людей, для которых "хорошо" никогда не бывает достаточно хорошо. Я имею в виду, что нам оказалось недостаточно быть наркоторговцами, нам понадобилось быть еще и уголовниками, маньяками, психами и быть жадными, ну вы знаете. "
―Ангус Мартин

Ангус Мартин (англ. Angus Martin) — механик и исполнительный офицер Олдернийского чаптера мотоклуба Потерянных, а также персонаж игры "Потерянные и Проклятые".

БиографияПравить

До 2008Править

Ангус вступил в мотоклуб Потерянных и стал близким другом для Джонни Клебица, другого участника клуба. Он был большим знатоком мотоциклов и вместе с Джонни сконструировал мотоцикл Ревенант для Билли Грея, являющегося на тот момент президентом чаптера. Ангус также высоко ценил дружбу Джима, Терри и Клэя.

Приблизительно в 2008 году, либо незадолго до него, Ангус Мартин попал в аварию по вине Билли Грея, который не заметил мчащийся им навстречу грузовик. Билли не пострадал, зато Ангус остался парализован ниже пояса на всю жизнь. С тех пор Билли, стыдящийся своей ошибки, но не желающий признавать ее, перестал общаться с Ангусом и стал избегать его общества.

Ангус также выполнял функции исполнительного офицера, отдавая приказы и планируя атаки групп бойцов. В числе его приказов были заказные убийства полицейских информантов, похищения мотоциклов Ангелов Смерти и нападения на вражеские банды.

2008Править

Когда Билли возвращается с курса реабилитации, Ангус является одним из немногих членов клуба, кто не рад его возвращению и его методам ведения дел. Ангус нуждается в деньгах, но не способен сражаться за клуб, поэтому предпочитает спокойную и бизнес ориентированную политику Джона войне с "Ангелами Смерти", которую предлагает Билл.

На одной из выставок мотоциклов Ангус знакомится с человеком, заинтересованном в экспорте американских мотоциклов в Японию. Он рассказывает о знакомстве Джиму Фицджеральду, и тот подговаривает Джона Клебица угнать несколько чопперов со стоянки у клубного дома Ангелов Смерти в Тюдоре. Знакомый Ангуса предоставляет им свой грузовик и те успешно справляются с заданием.

Ангус предлагает Джонни угонять мотоциклы для своего контакта и дальше, в то время как сам он будет находить информацию об их расположении. Джонни соглашается и вместе они поставляют ему 10 мотоциклов из его списка, на чем зарабатывают хорошие деньги.

Ангус присутствует и во время Гражданской Войны в клубе, говоря Джонни, что он хотел бы лично убить всех предателей, но не может. Когда клуб решено расформировать и сжечь, Ангус остается последним его участником, вместе с Джонни, Клэем и Терри, и вместе с ними смотрит на пожар.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Ангус — белый мужчина среднего телосложения, парализованный ниже пояса после аварии. Он всегда передвигается с помощью инвалидной коляски и его ноги несколько усохли со времени инцидента. У него зеленые глаза и пшеничного цвета волосы, выбритые на боках и собранные косичками на затылке. У него есть небольшая бородка, он носит серьгу в левой ноздре и четыре серьги в мочке и хряще левого уха. У него есть татуировка с крылатым черепом и символикой банды на шее, а также татуировка с драконом и черепом в верхней части груди.

Он носит тяжелые ботинки на каблуках, джинсы и короткую кожаную куртку с железными клепками на плече, что, вероятно, символизирует его увлечение тяжелой музыкой. Под курткой он носит синюю клетчатую рубашку и черную футболку. На его спине присутствует логотип Потерянных и верхний рокер с названием банды, что означает его полную принадлежность к клубу. На правой руке он также носит шеврон с символикой и названием.

ВзглядыПравить

Инцидент, который случился с Ангусом, а также нездоровая атмосфера внутри клуба привили ему мрачные и пессимистичные взгляды на жизнь. Он устал от шума и суеты вокруг себя, имеет четкие планы и не любит отвлекаться. Ангус предан клубу, ненавидит его врагов и предателей, однако понимает, что "Ангелов Смерти" невозможно победить и с ними можно только сосуществовать. Он очень выборочно относится к людям, которых может назвать друзьями, чему виной, скорее всего, предательство Билли Грея после аварии. Ангус прагматичен, снисходительно и с немым укором относится к попыткам Джонни Клебица помочь Эшли.

ХарактерПравить

Ангус, подавленный своей разрушенной жизнью, которая с каждым днем становится еще хуже, устал от борьбы и практически не проявляет эмоций. Ангус часто выступает в роли совести Джонни и всего клуба Потерянных, безэмоционально, но с чувствующимся укором, озвучивая прямолинейные и известные всем мысли. В его голосе всегда чувствуются усталость, осуждение и подавленная сила. Во время вечеринки в честь возвращения Билли Грея, тем не менее, он употреблял кокаин и выглядел веселым, наравне с остальными.

НавыкиПравить

Ангус является компетентным специалистом в области мотоциклов. Джим Фицджеральд утверждает, что Ангус разбирается в них лучше, чем все остальные члены клуба вместе взятые. Кроме того, сильной стороной Ангуса является сбор информации. Он способен курировать работу клуба, основываясь на своих сведениях о том, что происходит на улицах, и давая оперативные указания бойцам. Кроме того, выдавая свои миссии по угону мотоциклов, Ангус всегда знает об их точном месторасположении.

Ангус также проявляет способности к ведению бизнеса, сумев познакомиться и договориться с человеком, поставляющим мотоциклы в Японию, а впоследствии проконтролировав процесс угона и доставки. Вполне вероятно, что до инцидента, приковавшего его к инвалидному креслу, Ангус был умелым бойцом. В одном из своих писем к Джонни он говорит, что если бы не его инвалидность, то он бы лично убил предателей клуба. Полуавтомат, с которым он изображен на портрете, позволяет допустить мысль, что это не пустая бравада.

ВзаимоотношенияПравить

Ангус высоко ценит верность братству Потерянных и, как следствие, с презрением относится к большинству его участников, не считая их настоящими лояльными цветам братьями. Он является близким другом Джонни Клебица, а также называет Джима, Терри, Клэя и "еще немногих" (явно подразумевая бойцов из фракции Джонни) единственными нормальными ребятами в клубе. Он достаточно уважает Джима и доверяет ему, чтобы вовлечь его в свой бизнес по угону и экспорту мотоциклов. Терри также является его другом и возит его в инвалидном кресле.

Ангус по-прежнему способен веселиться в компании Билли Грея, хотя после аварии их отношения сильно разладились. Билли Грей, не желающий признавать своей вины, перестал разговаривать с Ангусом и даже смотреть в его сторону. Ангус, в свою очередь, уверен, что Билли после наркозависимости сошел с ума. Ангус также говорит Джонни, что убил бы всех предателей клуба, если бы мог, явно подразумевая Брайана Джереми. Он также осведомлен о Рэе Боччино и говорит, что он холоднее, чем весь ад.

ДосугПравить

Ангус является большим фанатом мотоциклов и посещает соответствующие выставки, несмотря на свою инвалидность. Он также проводит большую часть времени в клубном доме, принимая участие в вечеринках. В ходе одной из таких вечеринок он был замечен употребляющим кокаин. Он также упоминал употребление пива Писсвоссер. Ангус хорошо осведомлен о том, что происходит на улице, так как всегда в курсе расположения нужных его заказчику мотоциклов. Он является пользователем интернета и шлет своему другу Джонни объемные письма с рассуждениями о клубе.

The Lost and Damned

  • Clean and Serene
  • Angels in America
  • Action/Reaction
  • Угон Мотоциклов для Ангуса (Голос/Босс)
  • Coming Down (Доступен для звонка после миссии)
  • This Shit's Cursed (Доступен для звонка после миссии)
  • End of Chapter (Доступен для звонка после миссии)
  • Diamonds in the Rough (Доступен для звонка после миссии)
  • Get Lost

КонтактыПравить

  • Эл. почта: angus@LostMC.com

Интересные ФактыПравить

  • Ангус ни разу не появляется в процессе геймплея, участвуя только в кинематографических роликах.

ГалереяПравить