ФЭНДОМ

Андреас
Andreas

Игры:

Потерянные и Проклятые

Полное имя:

Андреас

Пол:

Муж.

Национальность:

Пуэрториканец (Предположительно)

Принадлежность:

Преступная группировка Элизабеты Торрес

Знакомства:

Элизабета Торрес
Джонни Клебиц
Малк
ДеШон
Марта

Заработок:

Телохранитель и слуга Элизабеты Торрес

Актер озвучки:

Сантос

"Да, я буду ждать тебя, тебя, и всех остальных, кто решит сюда прийти! Потому что это мой стайл!"
― Андреас

Андреас (англ. Andreas) — является телохранителем и слугой Элизабеты Торрес, а также эпизодическим персонажем в игре "Потерянные и Проклятые".

БиографияПравить

Ранние ГодыПравить

2008Править

В 2008 году Андреас работает на Элизабету Торрес, охраняя ее квартиру и помогая ей по дому. Предполагается, что он пришел на замену Хорхе, который стал сотрудничать с властями. Андреас значительно менее компетентен, нежели его предшественник, что ведет к неуважению со стороны Элизабеты. Так например, он демонстрирует свою некомпетентность, путая партнера Элизабеты, Джонни Клебица, с одним из ее клиентов. За это его ругает Элизабета, а затем к нему проявляет неуважение другой ее партнер, Малк. Андреас также убирает квартиру Элизабеты после ее вечеринок и, вероятно, отмывает кровь убитых Мэнни Эскуэлы и Джея Гамильтона. Когда к Элизабете переехала ее любовница, Марта, Андреас также пытался научить ее готовить, что вновь привело к агрессии со стороны Лиз. Кроме того, она начинает подозревать его в ношении микрофона и в шутку просит Малка и Джонни Клебица убить его.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Андреас — смуглый высокий мужчина с рыхлым выпученным животом. У него грустные карие глаза, короткие черные волосы и аккуратно постриженная тонкая бородка. В левом ухе он носит серьгу. Он одет в песочного цвета ботинки Хинтерленд, черные тренировочные штаны, серую футболку и черный балахон.

ХарактерПравить

Андреас мягкий и слабый человек, попавший под влияние Элизабеты Торрес, однако сохраняет высокое мнение о себе, позволяет себе спорить и даже хвастаться. Он боится Элизабету, однако настойчиво пытается утвердить свой авторитет перед каждым новым человеком.

НавыкиПравить

Андреас является очень плохим телохранителем и очень слабым человеком, что доказывают многократные упреки Элизабеты. В его обязанности входит охрана и уборка ее квартиры, к которым он относится то чрезмерно ревностно, то брезгливо.

ДосугПравить

Андреас ждет тебя, тебя и всех остальных, кто решит сюда прийти. Потому что это его досуг.

ВзаимоотношенияПравить

Андреас попал под влияние Элизабеты и боится ее, терпя многочисленные оскорбления и унижения. Эту ситуацию быстро понял Малк, который также совершает редкие нападки на Андреаса. Джонни Клебиц, в отличие от остальных, не унижает Андреаса, несмотря на их раннее недопонимание. Кроме того, Андреас пытался научить Марту готовить, на что та старалась не реагировать.

Потерянные и Проклятые

Интересные ФактыПравить

  • Имя Андреас является второй частью топонима "Сан Андреас", штата во вселенной GTA. Имя озвучивающего его актера, Сантос, также является второй частью топонима "Лос Сантос", города в штате Сан Андреас.