ФЭНДОМ

Анна Фаустина
Anna Faustin

Игры:

GTA IV

Полное имя:

Анна Фаустина

Пол:

Жен.

Национальность:

Русская Американка

Место рождения:

Россия

Жилье:

Особняк в Бичгейт, Брокер, Либерти Сити, США

Семья:

Михаил Фаустин (Отец)
Елена Фаустина (Мать)
Джейсон Майклз (Любовник)

Актриса озвучки:

Кристина Якубяк

"Скажи моему отцу, я могу встречаться с кем хочу!"
― Анна Фаустина

Анна Фаустина (англ. Anna Faustin) — дочь русского преступного авторитета Михаила Фаустина и эпизодический персонаж в GTA IV.

БиографияПравить

До 2008Править

Анна Фаустина родилась в России в конце восьмидесятых или начале девяностых. Ее отец, Михаил Фаустин, использовав лазейку в законе, иммигрировал в Соединенные Штаты и взял ее, и ее мать Елену с собой. С тех пор Анна воспитывалась в Америке, в то время как ее отец становился местным преступным авторитетом. Согласно его словам, он избаловал ее, дав ей слишком многое.

2008Править

Анна начинает встречаться с Джейсоном Майклзом, участником преступного мотоклуба Потерянных. Романтика байкерской жизни привлекает ее и она хочет стать собственностью клуба. Джейсон, в свою очередь, не хочет делить ее с братьями и хочет оставить для себя одного. Вместе они занимаются сексом под пирсом и пьют дорогую водку ее отца.

Сам Михаил Фаустин негативно относится к тому, что его дочь общается с Джейсоном Майклзом. Кроме того, в нем растет наркозависимость и паранойя. Однажды, после очередного употребления кокаина, он приказывает своему наемнику Нико Беллику убить Джейсона. Тот находит Анну и ее бойфренда, отдыхающими на Фаерфлай Айлэнд и приказывает Джейсону не приставать к девочке. Тот угрожает ему расправой от своих братьев по клубу, что приводит к погоне и перестрелке, в ходе которой Джейсон погибает.

ОписаниеПравить

Анна является молодой и миловидной девушкой, которую манит бандитская романтика. Это неудивительно, учитывая род деятельности ее отца, пик которой пришелся на ее подростковый возраст. Излишняя опека Михаила Фаустина, ровно как и его неспособность понять свою дочь, приводят к тому, что она пытается самоутвердиться, общаясь с сильными и опасными мужчинами.

GTA IV