ФЭНДОМ

Артур Стаббс
Incognito

Игры:

Потерянные и Проклятые

Полное имя:

Артур Стаббс

Также известен как:

Осиный Матк

Пол:

Муж.

Национальность:

Американец

Дата рождения:

1925/1930

Дата смерти:

2008

Место рождения:

США

Место жительства:

Особняк в Южном Каррауэе

Семья:

Томас Стаббс мл. (Старший брат)
Томас Стаббс III (Племянник)

Принадлежность:

Политическая династия Стаббсов

Транспорт:

Маверик

Заработок:

Семейный трастовый фонд

Убийца:

Джонни Клебиц

"О, он был человек мира, филантроп, напыщенный балабол и, время от времени, содомит. Типичный Стаббс, можно сказать."
― Томас Стаббс III

Артур Стаббс (англ. Arthur Stubbs) — старший представитель политической династии Стаббсов и эпизодический персонаж в игре "Потерянные и Проклятые".

БиографияПравить

До 2008Править

Артур Стаббс был вторым отпрыском богатого политического деятеля Тома Стаббса, а его старшим братом был Томас Стаббс Мл. Как и все в их семье, братья пошли в политику, а после смерти отца Томас Стаббс Мл. унаследовал контроль над семейным трастовым фондом. К 1973 году Артур Стаббс, вместе со своим братом и племянником, успел познакомиться с несколькими потомственными трейдерами. Спустя некоторое время умер его старший брат, а Артур получил контроль над семейным трастовым фондом.

2008Править

Племянник Артура, Томас Стаббс III, при помощи своих друзей-трейдеров совершил обвал на бирже, нажив огромную сумму денег. Его друзья оказались в тюрьме и Артур, участие которого в афере неизвестно, прилетел в Либерти Сити для обсуждения условий залога. Прилетев в аэропорт Фрэнсиса на вертолете, он оказывается убит Джонни Клебицем, которого подослал его племянник Том, чтобы получить контроль над семейным трастовым фондом.

ОписаниеПравить

Артур Стаббс описан как мужчина в возрасте 78, либо 83 лет, однако его внешность в игре является стандартной внешностью молодого бизнесмена и меняется от раза к разу. Судя по тому, что Артур прилетел в Либерти Сити на вертолете, его резиденция находится неподалеку, возможно даже в Олдерни.

Потерянные и Проклятые