ФЭНДОМ

Сайт не указываем дабы не сочли за спам. Просто свяжитесь с нами и узнайте подробности либо запросите живую презентацию или встречу.

Наши контакты: icq - 248923748 сайт - напишите нам, мы отправим Вам все контакты. Скайп - maksimovgenya

Самый-самый лучший клуб путешественников на планете с 2 миллионами членов клуба, единственная холдинг-компания получившая 24 Оскар в туризме, VIP туристическая комерческая компания 2016 года в мире по версии World Travel Awards, комерческая компания входящая в ТОП-25 из 100 лучших в мире компаний в рейтинге Global 100 Direct Selling News на 2017 год, занимающихся прямыми продажами. Продолжает свою деятельность на территории России и развивает страны СНГ и предлагает Для Вас:

Для Вас доступны эксклюзивные, гарантированно самые лучшие цены на:

  • туры все включено в любой части мира
  • путешествия и морские круизы
  • авиа перелеты любых авиакомпаний и из любых аэропортов мира
  • отели в какой угодно части земли

На все услуги Вы имеете три гарантии лучших цен.

Многие из нас неоднократно наблюдали видео на ТВ различных туристических сервисов, которые одни якобы сканируют доступные гостиницы и предлагают для нас самую лучшую стоимость на отели и гостиницы по примеру Trivaga, а совершенно остальные сходственные сервисы ищут Вам доступные авиаперелеты по якобы самой лучшей цене, по типу Skyscanner либо Aviasales. Но никто из из них не говорит о гарантиях, ведь все таки рынок туризма и авиаперелетов гибок и тариф может изменяться каждую секунду. Вопрос, Вам вернут Ваши финансы от Вашей переплаченой расценки за самолет либо за отель или хостел если все таки стоимость окажется не самый лучший? И не так ли это крайне не удобно пользоваться различными сервисами для формирования или поиска для себя авиа перелета либо заказа гостиницы и уж тем более для поиска себе и своим друзьям подходящего тура либо отдыха. Наш уникальный всемирный клуб путешественников предлагает для Вас эксклюзивный сервис, в котором Вы можете забыть о всех существующих неудобных сервисах по поиску билетов на самолет, отелей и гостиниц, туров, и всего списка туристических предложений, ведь вся всемирная туристическая база находится у Вас под рукой, круглосуточно, круглогодично. Любой на выбор самолет, любой отель или гостиница, Лувр, любой зоопарк, любые развлечения. Для Вас это доступно в любое удобное время по гарантированно лучшей цене.

Какая из туристических корпораций либо авиакасс может предложить для всех следующее?

  • Если мы найдем любой авиаперелеа ниже чем у нас, то получит 150 % от разницы в течение суток
  • Если Вы найдете любую гостиницу, любой на выбор отель, любой на выбор хостел меньше чем у нас, то получите 150% от разницы в течение рабочего дня
  • Если после приобретения Вашего авиаперелета и до момента Вашего прохождения на регистрацию тариф на авиа перелет изменилась в меньшую сторону (независимо от бронирования, к примеру день) то Ваш авиа билет перебранируется по низкой стоимости, а разницу получите в течение 24 часов
  • Если Вы найдете схожий нашему тур "All inclusive - Все включено" в какой угодно корпорации нашей земли ниже чем у нас, то мы данный тур Вам подарим

При этом членам клуба по их желанию рекомендуется начать свой личный туристический бизнес в течение нескольких минут, это:

  • открыть свою коммерческую туристическую организацию
  • продвигать интересы корпорации в личном стране либо во всяком интересующем Вас месте с выручкой на много больше
  • для любителей либо ценителей МЛМ (MLM) бизнеса идеальная возможность основать свою бинарную структуру
  • для ценителей командного бизнеса (от 2 до ... человек) идеальная потенциальность продвигать свой турбизнес в различных регионах

Заработная плата при бизнес франшизе стартует от 1500 USD$ / за месяц. Верхней планки заработка нет.

В начале Мы обучаем и помогаем Вам продвигать Ваш бизнес и Ваши структуры.

Стоимость за за пакет документов чисто незначительная, одноразовая и бессрочная. Окупаемость с одного человека в Вашей команде. Ваш бизнес достается к Вашим детям и внукам.

А самое главное, что Вы присоединяетесь в нашу семью из двух миллионов роскошных и позитивных людей с нашего мира и из разных областей туристического бизнеса.

Мы официально действует в 30 странах мира, а так же развиваемся в Узбекистане (Самарканд), Армении (Ереван), Беларусь (Минск), Азербайджане (Баку), Киргизии (Бишкек), Грузии (Тбилиси), Молдавии (Кишинев), Казахстане (Астана), России (Москва), Приднестровье (Тирасполь), Украине (Одесса, Киев), Таджикистане (Душанбе).