ФЭНДОМ

Вилли Ветбэкс
Willy Wetbacks

Игры:

Потерянные и Проклятые

Полное имя:

Вилли Ветбэкс

Также известен как:

Случайный Байкер (Титры)

Пол:

Муж.

Национальность:

Американец

Дата смерти:

2008

Место рождения:

США

Принадлежность:

Мотоклуб "Потерянных"

Знакомства:

Билли Грей
Брайан Джереми
Джонни Клебиц
Джим Фицджеральд

Заработок:

Бармен в клубе Потерянных
Боец в клубе Потерянных

Убийца:

Джонни Клебиц

Актер озвучки:

Джек Кондон

"Просто лей, Вилли Ветбэкс."
― Брайан Джереми

Вилли Ветбэкс (англ. Willy Wetbacks) — бармен и боец в нелегальном мотоклубе Потерянных, сторонник Брайана Джереми и эпизодический персонаж в игре "Потерянные и Проклятые".

БиографияПравить

2008Править

В 2008 году Вилли Ветбэкс является участником мотоклуба Потерянных. Когда Билли Грей возвращается в клубный дом после реабилитации, именно Вилли обслуживает его за барной стойкой и наливает ему виски. Тогда же к нему по имени обращается Брайан Джереми, сказав: "Просто лей, Вилли Ветбэкс". Спустя некоторое время Вилли оказывается среди байкеров, которые слушают эпитафию Билли в честь Джейсона Майклза. В отличие от других байкеров, Вилли находится там без мотоцикла, что позволяет предположить его причастность к группе Потерянных, которых Билли и его команда спасали от нападения Ангелов Смерти.

Вилли Ветбэкс является первым участником Потерянных, который услышал о назревающей гражданской войне. Он сопровождал вернувшихся с неудачной героиновой сделки Джонни Клебица, Джима Фицджеральда и Брайана Джереми, а также слышал их спор об аресте Билли Грея. Несмотря на то, что в тот раз Вилли уходит вместе с Джонни и Джимом, впоследствии он занимает сторону Брайана. Он примыкает к его фракции и сопровождает его на встречу с фракцией Джонни Клебица в порту. После того, как разговор перерастает в оскорбления и угрозы, Брайан приказывает Вилли и еще одному бойцу убить Джонни. Предположительно, Вилли погибает в этой перестрелке.

Потерянные и Проклятые

Интересные ФактыПравить

  • Вилли Ветбэкс появляется только в кинематографических вставках, после которых его модель заменяется случайной моделью байкера Потерянных. В связи с этим невозможно отследить его смерть, так как убитый байкер никогда не будет выглядеть точь-в-точь как он. В титрах Вилли также указан как "Случайный Байкер", хотя в миссии Clean and Serene его и называют по имени.

ГалереяПравить