ФЭНДОМ

Войны Банд
[[Файл:|200px]]
'

Игра:

Потерянные и Проклятые

Работодатель:

Джим Фицджеральд

Точка начала:

Место действия:

Олдерни
Либерти Сити

Главная цель:

Уничтожить всех представителей вражеской банды, либо охраняемое ими транспортное средство

Действующие лица:

Джонни Клебиц
Джим Фицджеральд
Терри Торп
Клэй Симонс

Условия провала:

Смерть
Арест
Один из Потерянных погиб до начала боя
Транспорт вражеской банды потерян

Награда:

1000 +250 после каждой новой миссии
Обрез
Полуавтоматический пистолет
Карабиновый автомат
Штурмовой дробовик
Гранатомет

Доступна после:

Bad Cop Drop

"Давай покажем им как сражаются в США."
― Клэй Симонс

Войны Банд — серия побочных миссий в игре "Потерянные и Проклятые", которые игрок может выполнять в любое время после миссии Bad Cop Drop. Основной задачей каждой миссии является уничтожение группы противников, в то время как наградой служат деньги и оружие. Сложность миссий, ровно как и вознаграждение, увеличивается с каждым новым прохождением.

ОписаниеПравить

Спустя некоторое время после убийства продажных полицейских Джонни Клебицу поступает звонок от Джима Фицджеральда, в котором тот предлагает напасть на Ангелов Смерти. Джонни договаривается заехать за ним, и он встречает Джима, а также Терри Торпа, Клэя Симонса и двух других бойцов Потерянных, рядом с Миддл Парком. После этого они совершают нападение на группу Ангелов Смерти, которые ездят на мотоциклах по Алгонквину.

После этого в каждом из районов Либерти Сити, а также в Олдерни, Джонни Клебиц может принять участие в нападениях на другие банды. Нападения совершаются на заклятых врагов клуба Потерянных, Ангелов Смерти, а также на русские, ямайские, итальянские и албанские преступные группировки. Джонни и его бойцы нападают на силы противника как находящиеся в движении, так и стоящие на месте. Кроме того, Потерянные совершают вылазки с целью уничтожения транспортного средства, охраняемого вражеской бандой.

Вознаграждение за каждое последующее успешное нападение растет, так как увеличивается и сложность миссий. Вражеских бойцов становятся больше, они лучше вооружены и обладают большим запасом здоровья. За выполнение каждых десяти нападений в доме Джонни Клебица на постоянной основе будет появляться новый тип оружия.

Типы ВойнПравить

СтационарнаяПравить

Силы противника собраны в одной точке и никуда не двигаются, что делает последующий бой более предсказуемым. При этом противник все равно может вызвать подкрепление, которое способно добавить в схватку элемент неожиданности. К преимуществам стационарных бандитских войн относится минимальный риск привлечения внимания полиции и обилие укрытий.

В движенииПравить

Вражеская группа хаотично перемещается по городу на своих транспортных средствах, что делает последующую перестрелку спонтанной и непредсказуемой. Как правило, бой происходит на дороге, на открытой местности, что делает поиск укрытия затруднительным, а также привлекает внимание полиции. Кроме того, противник вызывает подкрепление, которое также прибывает на транспортных средствах.

КонвойПравить

Самый простой для прохождения тип миссии. Единственной целью является уничтожение транспортного средства, которое сопровождает группа противника. Как правило, нападение влечет за собой перестрелку между бойцами Потерянных и конвоем, в то время как цель остается незащищенной. Уничтоженное транспортное средство также приносит дополнительный доход, так как в нем находятся деньги.

ПрохождениеПравить

СоветыПравить

ПротивникиПравить

Ангелы Смерти Русская Организованная Преступность Ямайские Банды Албанские Банды Мафия

Участники ПотерянныхПравить

Бак, Эрл, Хэнк, Пэт, Хэл, Дик, Фрэнк, Вилли, Таг, Брюс, Гленн, Конь, Шоун, Леон, Чак, Бретт, Хэмм, Монти, Спайк, Конан, Пити, Ник, Уэйн, Догг.

Интересные ФактыПравить

ГалереяПравить