ФЭНДОМ

ДеШон
DeSean

Игры:

Потерянные и Проклятые

Полное имя:

ДеШон

Пол:

Муж.

Национальность:

Афро-Американец

Место рождения:

США

Место жительства:

Либерти Сити, США

Семья:

Неназванная девушка

Принадлежность:

Райдеры Аптауна

Знакомства:

Малк
Джонни Клебиц
Джим Фицджеральд
Элизабета Торрес

Транспорт:

Хакучоу Кастом

Заработок:

Наемник
Гонщик на мотоциклах
Торговля оружием

Актер озвучки:

МуМс

"Их дробовики ничего не могут сделать на таком расстоянии"
― ДеШон

ДеШон (англ. DeSean) — один из лучших молодых бойцов мотоклуба Райдеры Аптауна и персонаж игры "Потерянные и Проклятые".

БиографияПравить

До 2008Править

Как выражается Малк, они с ДеШоном знакомы с пеленок. Оставаясь лучшими друзьями, оба вступили в ряды Райдеров Аптауна и стали лучшими молодыми бойцами. Помимо прочих товаров и атрибутики, мотоклуб также продает записи их трюков на мотоциклах. ДеШон также участвовал в перестрелках, в ходе одной из которых был ранен.

2008Править

Знакомство с ПотеряннымиПравить

ДеШон и Малк сводят своего знакомого из клуба Потерянных, Джима Фицджеральда, со своим контактом, который поставляет самодельную взрывчатку. Ящик с бомбами, купленный Джимом, стоит в Нортвуде, рядом с клубным домом Райдеров Аптауна. Он хочет передать часть товара своему новому президенту чаптера, Джонни Клебицу, и заодно сводит его с ДеШоном и Малком. Те знакомятся, обмениваются шутками по поводу различий своих мотоциклов, после чего прощаются, пожелав Джону хорошо провести время с бомбами. Тот незамедлительно использует их для уничтожения грузовиков Ангелов Смерти в Олдерни.

Работа на Элизабету ТорресПравить

Так как Потерянным нужны деньги, Джим Фицджеральд решает предложить услуги клуба наркобарону из Бохана Элизабете Торрес. Он также предлагает ДеШону и Малку поработать с ними на пару. Они соглашаются и, взяв с собой одного из Райдеров Аптауна, встречаются с Джонни Клебицем в квартире Элизабеты. Она говорит им отправляться к пропускному пункту на мосту между Брокером и Боханом, чтобы атаковать конвой Ангелов Смерти, сопровождающий грузовик с кокаином.

В ходе поездки ДеШон хранит молчание, а Джонни, в свою очередь, сравнивает его и Малка с предыдущими наемниками Торрес и остается доволен. Когда они добираются до пункта назначения, Малк занимает место работника пропускной службы и, пропустив две первых сопровождающих машины, приказывает бойцам атаковать грузовик. ДеШон ведет стрельбу из укрытия, в то время как Джонни и Малк угоняют фургон с кокаином. ДеШон берет на себя управление автомобилем, на котором они приехали, и сопровождает их до гаража Элизабеты Торрес.

Спустя несколько дней ДеШон и Малк снова приходят к Элизабете Торрес, на этот раз для того, чтобы продать ее партию кокаина. Они ждут Джонни на кухне, а дождавшись, сразу ведут его на сделку. Она проходит неудачно, так как покупатели решают ограбить Малка и остальных. В ходе конфронтации один из покупателей удачным выстрелом взрывает мотоцикл Джонни, после чего Малк убивает ее, а ДеШон забирает кокаин.

Взрывы привлекают внимание полиции, которая подозревает террористическую угрозу. На поимку ДеШона, Малка и Джонни отправляются обширные силы полиции, а так как мотоцикл Джонни взорван, он садится пассажиром на спортивный мотоцикл Малка и отстреливается от прибывающих полицейских. ДеШон же едет без пассажиров, а поэтому выполняет опасные трюки в ходе погони. В конечном счете байкерам удается оторваться и ДеШон с Малком отправляются к Элизабете Торрес, чтобы вернуть ей товар.

Неудачная ГонкаПравить

Спустя некоторое время после их последней работы для Элизабеты, ее сажают в тюрьму. ДеШон договаривается с Малком встретиться, чтобы вместе отправиться на какое-то дело, которое невозможно провернуть в одиночку, однако вместо этого отправляется участвовать в уличной гонке на мотоциклах с Ангелами Смерти. В ходе гонки ДеШон отрывается вперед, что не нравится остальным участникам, которые начинают стрелять в него из своих обрезов. ДеШона, которого лишь незначительно зацепило дробью в руку, отъезжает на безопасное расстояние и докладывает о произошедшем Малку.

Малк приезжает вместе с Джонни Клебицем, которого случайно встретил в Нортвуде. Джонни, узнав о произошедшем, предлагает отомстить нечестным гонщикам и все трое отправляются на их место сбора. ДеШон, Малк и Джонни успешно убивают всех Ангелов Смерти, после чего ДеШон и Малк отправляются на дело, которое изначально планировали.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

ДеШон — чернокожий мужчина с малоэмоциональным лицом, карими глазами, отросшими черными волосами и бородой. Его руки украшены татуировками с узорами и изображением женщин. Он всегда носит открытый шлем с мотоциклетными очками на нем. Он также не расстается с бронежилетом с символикой клуба, который носит поверх большой белой футболки. Подобная амуниция может являться как частью стиля, так и заботой о собственной безопасности. Он носит идеально белые кроссовки и светлые джинсы. На его руках надеты браслеты и часы.

ХарактерПравить

ДеШон — спокойный и флегматичный человек, редко проявляющий эмоции. Можно также сделать предположение о его уверенности и хладнокровии, так как он делает трюки на мотоцикле в ходе полицейской погони. Он так же спокойно переживает огнестрельную атаку Ангелов Смерти, так как те лишь слегка задели его в руку. При этом сам Малк описывает ДеШона как человека эмоционального, который громко кричал после предыдущего огнестрельного ранения. ДеШон проявляет схожую с Малком самоуверенность и наглость, не боясь высокомерно и оскорбительно общаться с покупателями во время продажи кокаина. Несмотря на то, что Малк больше проявляет себя лидером в их компании, ДеШон имеет влияние на него и предлагает здравые и соответствующие ситуации решения, осаждая излишне эмоционального Малка.

НавыкиПравить

ДеШон является компетентным стрелком, способным в составе малочисленной группы уничтожить целый конвой Ангелов Смерти, а затем также напасть на группу вооруженных байкеров после неудачной гонки. Он пользуется Микро Узи и девятимилиметровым пистолетом.

Он также показан как умелый, уверенный и бесстрашный гонщик. В ходе крупной погони, в которую были подключены серьезные силы полиции, ДеШон не только сумел скрыться, но и выполнял трюки в процессе. Он также далеко отрывается от своих соперников в гонках, что даже побуждает их к агрессии. На сайте Райдеров Аптауна ДеШон, наравне с Малком, назван одним из лучших молодых бойцов. Там также продается диск с лучшими трюками клуба, в записи которого оба приняли участие.

ДосугПравить

ДеШон часто бывает у своей девушки, часто общается с другими участниками Райдеров Аптауна и участвует в уличных гонках на мотоциклах. Он неразлучен с Малком и выполняет с ним работу для Элизабеты Торрес и, возможно, других преступных организаций. Он участвует в перестрелках, как в ходе событий 2008 года, так и до них. Он также любит мотоциклы и принимал участие в записи диска с лучшими трюками клуба Райдеров Аптауна.

ВзаимоотношенияПравить

ДеШон и Малк знают друг друга с пеленок и являются лучшими друзьями. У него также есть девушка, у которой он иногда бывает. Он также знаком с неким Большим Ди, предположительно одним из Райдеров Аптауна. Он состоит в ровных отношениях с Потерянными Джимом Фицджеральдом и Джонни Клебицем, а также с Элизабетой Торрес.

Потерянные и Проклятые

ГалереяПравить