ФЭНДОМ

Джеки Фицджеральд
Incognito

Игры:

Потерянные и Проклятые (Упоминается)

Полное имя:

Джеки Фицджеральд

Пол:

Жен.

Национальность:

Американка

Семья:

Джим Фицджеральд (Муж)
Неназванный ребенок

Знакомства:

Джонни Клебиц
Клэй Симонс

"Я занят, меня унижает жена. Позвоните в другой раз."
― автоответчик Джима Фицджеральда

Джеки Фицджеральд (англ. Jackie Fitzgerald) — жена Джима Фицджеральда, которая неоднократно упоминается им в игре "Потерянные и Проклятые".

БиографияПравить

До 2008Править

Джеки вышла замуж за Джима Фицджеральда, члена нелегального мотоклуба Потерянных, а через некоторое время у нее родился ребенок. Некогда она посещала клубный дом Потерянных и была знакома с участниками банды, так как Джонни Клебиц и Клэй Симонс упоминают о ней, однако со временем дистанцировалась от криминальной жизни мужа.

2008Править

В 2008 году семейная жизнь Джеки и Джима Фицджеральдов превратилась в череду ссор и конфликтов. Несмотря на все крики и ругань, Джим все равно любит свою жену. В ходе одного из конфликтов клуба Потерянных он погибает, оставив Джеки вдовой. Джонни Клебиц впоследствии говорит, что продолжит присылать Джеки деньги, так как это его долг перед ними.

ОписаниеПравить

Джеки обладает взрывным темпераментом и, согласно словам Джима Фицджеральда, может за себя постоять. Некогда она посещала клуб и доказала ему это, однако также заработала репутацию хорошей девушки, о чем говорит Клэй Симонс. Тем не менее она постоянно устраивает Джиму сцены, кричит на него, кидает в него разные вещи и, согласно предположению остальных участников, больше похожа на участницу Ангелов Смерти, чем на "старую леди" Потерянного. Тем не менее Джим любит, а его друзья хорошо к ней относятся. Сама Джеки, ознако, недовольна образом жизни мужа и запрещает ему тусоваться с Джонни, Клэем и Терри. Иногда он уходит из дома, когда она отлучается по делам с ребенком. Джеки также очень хорошо готовит тушеное мясо и Джим говорит, что готов жить только ради него.

Интересные ФактыПравить

  • Имя Джеки может являться отсылкой к Джеки Кеннеди, жене Джона Кеннеди, среднее имя которого было "Фицджеральд". Джеки Кеннеди также осталась вдовой.