ФЭНДОМ

Джимми Мэттьюс
Jimmy Matthews

Игры:

Потерянные и Проклятые

Полное имя:

Джимми Мэттьюс

Пол:

Муж.

Национальность:

Американец

Дата смерти:

2008

Принадлежность:

Полиция Либерти Сити

Знакомства:

Эд МакКорниш

Транспорт:

Буффало ФРБ

Заработок:

Детектив полиции
Коррупция

Убийца:

Джонни Клебиц
Джим Фицджеральд

Актер озвучки:

Мэттью П. МакКарти

"Думаешь ты умный? Насколько умным ты себя почувствуешь, когда мы затащим твою девушку в участок, выключим камеры и допросим ее с реальным пристрастием?"
― Джимми Мэттьюс

Джимми Мэттьюс (англ. Jimmy Matthews) — продажный детектив в полиции Либерти Сити и эпизодический персонаж в игре "Потерянные и Проклятые".

БиографияПравить

До 2008Править

Джимми работал в полиции Либерти Сити и стал детективом. Он был одним из продажных офицеров в отделении и был действующим лицом многих скандалов, связанных с коррупцией. Несмотря на то, что отдел внутренних расследований неоднократно пытался обвинить его, им это не удавалось. К 2008 году Джимми стал работать вместе с Эдом МакКорнишем.

2008Править

Джимми Мэттьюс и его напарник Эд МакКорниш начинают слежку за нелегальным мотоклубом Ангелов Смерти, расследуя их преступную деятельность. В ходе наблюдения за базой Тюдорского чаптера, они становятся свидетелями угона их мотоциклов офицерами Потерянных, Джонни Клебицем и Джимом Фицджеральдом. Угон оборачивается перестрелкой, и когда байкеры покидают место преступления, детективы решают проследить за ними.

Проследовав за ними до точки выгрузки мотоциклов, они вступают с ними в открытую конфронтацию. Они говорят Потерянным, что наблюдали весь инцидент с самого начала и если те не преподнесут им хороший "подарок", то детективы допросят с пристрастием их девушек и посадят их самих на долгий срок. Вульгарная манера общения с преступниками дает свои плоды и Джонни Клебиц с Джимом Фицджеральдом не оказывают сопротивления. После этого детективы уезжают, оставив их подумать над подарком, а также обещают приглядывать за ними.

После этого Мэттьюс и МакКорниш, а также двое их напарников, устанавливают слежку за клубным домом Потерянных, дежуря снаружи в своем Буффало ФРБ. Джим Фицджеральд приходит к ним обсудить подарок и ведет себя заискивающе, однако неожиданно наносит стоящему снаружи МакКорнишу удар под дых, а затем отнимает его кофе и кидает в сидящего в машине Мэттьюса. Разъяренные детективы начинают преследование байкеров, которые пытаются сбежать.

Они преследуют Джима Фицджеральда и Джонни Клебица до промышленной зоны, где попадают в засаду других Потерянных. Они успевают вызвать у своего сержанта подкрепление, прежде чем их убивают. Несмотря на жестокое и открытое убийство сотрудников полиции, их смерть вызывает совсем не тот резонанс в обществе и прессе, какой предполагался. Журналисты осуждают действия детективов и называют их смерть "правосудием". Полиция, в свою очередь, расследуя их дело допрашивает Ангелов Смерти, а не Потерянных, так как Мэттьюс и МакКорниш следили именно за ними.

ОписаниеПравить

Джимми — белый мужчина со светло-зелеными глазами. Он бреется налысо, несмотря на отсутствие залысин, и носит небольшую щетину на лице. Он одет в короткую коричневую кожаную куртку поверх серого балахона, классические светлые джинсы и белые кроссовки. Как и его напарник, Эд, он вульгарен, хамоват и агрессивен, а также прекрасно умеет работать с ним в паре и давить на преступников. Мэттьюс также говорит, что МакКорниш является лучшим полицейским, которого он когда-либо знал. В их паре он исполняет функцию водителя. Несмотря на то, что они являются сотрудником полиции, они ездят на Буффало ФРБ.

Потерянные и Проклятые