ФЭНДОМ

Колин Торп
Incognito

Игры:

Потерянные и Проклятые (Упоминается)

Полное имя:

Колин Торп

Также известен как:

Сумасшедший Колин

Пол:

Муж.

Национальность:

Американец

Место рождения:

США

Жилье:

Ферма родителей (Временно)

Семья:

Родители-фермеры
Терри Торп

"Сумасшедший" Колин Торп (англ. "Crazy" Colin Thorpe) — брат Терри Торпа, а также персонаж, упоминаемый в игре "Потерянные и Проклятые".

БиографияПравить

До 2008Править

Колин Торп родился в семье Торпов и, предположительно, воспитывался на ферме. У него также был брат Терри. На определенном этапе жизни Колин получил прозвище "Сумасшедший" и стал героиновым наркоманом.

2008Править

В 2008 году Колин решил вернуться на ферму своих родителей, тем самым жутко их напугав, однако оказался перерожденным человеком, нашедшим в себе Бога, пытающимся обратить всех остальных "в радиусе десяти миль". Его религиозность не продлилась долго и спустя несколько дней он вновь стал героиновым наркоманом, отчего его семья чуть не решила пуститься в бега. Терри Торп периодически упоминает Колина в своих дружеских разговорах с Джимом Фицджеральдом, что означает, все эти события произошли до его смерти.

ОписаниеПравить

Колин, очевидно, является сумасшедшим и опасным человеком, которого боятся даже собственные родители. Можно предположить, что он также является преступником. Он поддерживает отношения с Терри и иногда звонит ему.