ФЭНДОМ

Кёртис Стокер
Curtis Stocker
В момент укуса одной из своих жертв

Игры:

Потерянные и Проклятые

Полное имя:

Кёртис Стокер

Также известен как:

Убийца Ешь и Режь
Е и Д

Пол:

Муж.

Национальность:

Англичанин (Предположительно)

Актер озвучки:

Т. Райдер Смит (Предположительно)

"Я немного разбираюсь в механике. Я считаю, что это долг каждого мужчины, разбирать вещи на части и смотреть, как они работают."
― Кёртис Стокер

Кёртис Стокер, также известный как Убийца Ешь и Режь, либо Е и Д (англ. Curtis Stocker, Dine and Dash Killer, Double D) — серийный убийца и каннибал, известный в Либерти Сити, а также эпизодический персонаж в игре "Потерянные и Проклятые".

БиографияПравить

До 2008Править

Кёртис Стокер был серийным убийцей, ставшим известным в Либерти Сити под кличкой "Ешь и Режь" за свои каннибалистические наклонности. Его история преступлений включала в себя не только нападения на прохожих, но и проникновения в дома. Несмотря на свои пристрастия, Кёртис был весьма образованным и воспитанным человеком, имеющим познания в самых различных сферах жизни. К великому облегчению жителей города, через некоторое время его поймали.

2008Править

В 2008 Стокер нападает на одного из надзирателей, за что его решено перевести на строгий режим. Его перевозят из полицейского участка Лефтвуда в Исправительную Колонию Штата Олдерни. На него надевают специальную маску, чтобы пресечь его попытки каннибализма, и сажают в один тюремный автобус с группой заключенных, совершивших крупную махинацию на бирже. Автобус, однако, оказывается угнан Джонни Клебицем, которому приказано освободить брокеров по приказу конгрессмена Томаса Стаббса. Кёртис помогает Джонни, напав на угрожающего ему оружием охранника и, впоследствии, съев его.

Между Джонни Клебицем и Кёртисом происходит краткая беседа в ходе поездки, после чего заключенных высаживают в промышленной зоне Олдерни, где их ждет лодка. Томас Стаббс устроил своим друзьям побег на Панаму и Кёртис Стокер, по стечению обстоятельств, отправляется с ними. В разговоре со Стаббсом Джонни высказывает предположение, что Стокер будет представлять для брокеров серьезную угрозу.

ОписаниеПравить

Кёртис Стокер является упитанным мужчиной с темными волосами. У него хорошо поставленная речь и английский акцент. Главным мотивом убийств Кёртиса является стремление понять, как все устроено, которое он считает необходимым для мужчины. Он считает, что люди не более, чем машины, и считает, что заглядывание в их внутренности помогает лучше понять их. Вероятно, эта же мотивация помогла ему приобрести знания в других сферах. Он разбирается в мотоциклах, которые пытается обсудить с Джонни Клебицем, и в лодках, одной из которых управляет в ходе побега. При этом у Кёртиса нету ни друзей, ни сообщников, которые могли бы организовать его побег, о чем он также сообщает Джонни. Образ Кёртиса во многом основан на персонаже Энтони Хопкинса Ганнибале Лекторе.

Потерянные и Проклятые