ФЭНДОМ

Лейла Шарп
The Lost MC Insignia

Игры:

GTA IV (Упоминается)

Полное имя:

Лейла Шарп

Пол:

Жен.

Национальность:

Американка

Дата рождения:

1977

Дата смерти:

2008

Место рождения:

Актэр, штат Олдерни, США

Семья:

Джонни Клебиц (Бывший любовник)

Принадлежность:

Мотоклуб Потерянных

Лейла Шарп (англ. Leila Sharpe) ― участница мотоклуба Потерянных, "старая леди" Джонни Клебица и метамфетаминовая наркоманка. Информация о ней содержится в полицейской базе данных, а ее появление в игре "Потерянные и Проклятые" не подтверждено.

БиографияПравить

1977 - 1993: Ранние ГодыПравить

Лейла Шарп родилась в Актэре, штат Олдерни, в 1977 году. О ее детстве и семье ничего не известно.

2004 - 2007: Криминальная КарьераПравить

В 2004 году, в возрасте двадцати семи лет, Лейла Шарп была осуждена за мелкую кражу. В 2005 году, вместе с Терри Торпом, она была арестована за хранение метамфетамина. С Терри Торпа обвинения сняли из-за того, что свидетели отказались давать показания, так что, вероятно, срока удалось избежать и Лейле. После расставания Джонни Клебица с Эшли Батлер она также успела побывать его девушкой, о чем Эшли стало известно. Тем не менее долго отношения не продлились.

2008: СмертьПравить

Предполагается, что Лейла Шарп является неназванной наркоманкой с вечеринки Билли Грея, однако это не доказано. Лейла числится погибшей в полицейской базе данных после конфликта Потерянных с Рэем Боччино, так что, возможно, погибает в ходе атаки мафии.

Полицейское ДосьеПравить

Mugshot
Фамилия:Шарп
Имя:Лейла
Возраст:31
Место Рождения:Актэр, Олдерни
Связи:
Судимости:
  • 2004 ― Мелкая кража
  • 2005 ― Хранение наркотических веществ: метамфетамин
Примечания:
  • Возможно является "старой леди" Джонни Клебица, высокопоставленного участника Потерянных.
  • Возможно является метамфетаминовой наркоманкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики