ФЭНДОМ

Лестер Арнольд
Angels Of Death

Игры:

GTA IV (Упоминается)
Потерянные и Проклятые (Упоминается)
Войны Чайнатауна GTA IV (Упоминается)

Полное имя:

Лестер Арнольд

Также известен как:

Арни Лестер

Пол:

Муж.

Национальность:

Американец

Дата рождения:

1962

Место рождения:

Сан Фиерро, США

Место жительства:

Либерти Сити, США

Семья:

Мередит (Предполагаемая девушка)

Принадлежность:

Ангелы Смерти

Транспорт:

Зомби Би по кличке Секси Чарли

Заработок:

Президент Ангелов Смерти
Автор книг

"Арни Лестер объясняет, как его бродячая молодость и любовь к мотоциклам сделали его тем общественным деятелем, каким он является сейчас."
― описание книги "Ангелы Жизни"

Лестер "Арни" Арнольд (англ. Lester "Arnie" Arnold) — президент чаптера Либерти Сити в мотоклубе Ангелов Смерти, который упоминается в GTA IV, "Потерянных и Проклятых" и "Войнах Чайнатауна".

БиографияПравить

1962 - 1978: Ранние ГодыПравить

Лестер Арнольд родился в 1962 году в городе Сан Фиерро. В отличие от большинства байкеров, он не начал преступную карьеру в раннем возрасте, или по крайней мере не попадался полиции, так как у него нет ни одной подростковой судимости.

1979 - 1993: Ангел СмертиПравить

Несмотря на спокойное детство, к двадцати шести годам Лестер стал членом Ангелов Смерти, переехал в Либерти Сити и начал вести разгульный байкерский образ жизни, о чем свидетельствует его арест в 1988 году за хранение метамфетамина. Он также знакомится с Джозефом "Джо Джоном" Джонсоном и Альбертом Лоусоном, вместе с которыми в 1989 году оказывается осужден за нападение. Они получают срок менее года, а в 1992 повторяют преступление, вновь оказавшись в тюрьме. В 1993 году они успевают освободиться и Лестер вместе с Джо Джоном получает срок за хранение героина, в то время как Альберт Лоусон оказывается арестован за хранение метамфетамина.

1994 - 2007: Общественный ДеятельПравить

Со временем Лестер Арнольд становится президентом чаптера Либерти Сити, а возможно и всего клуба. Он позиционирует себя как законопослушного гражданина и, возможно, именно благодаря его правлению Ангелы Смерти проникают в легальные сферы бизнеса. Он также пишет книгу "Ангелы Жизни" совместно с Фредом М. Нельсоном, которая рассказывает о его бродяжнической юности и любви к мотоциклам, которые сделали его тем общественным деятелем, каким он является сейчас. Книга заинтересовала продюсеров из Вайнвуда, которые решили снять по ней фильм.

При этом Лестер Арнольд не всегда успешен в поддержании своего амплуа порядочного гражданина. В 2005 году он оказывается судим за кражу и использование чужой личной информации. Его преступления получают огласку в прессе, однако официально клуб отрицает его причастность и называет обвинения клеветой. Полиция Либерти Сити также предполагает, что у Арни Лестера есть серьезные проблемы с наркотиками.

2008: Потеря МотоцикловПравить

В 2008 году конфликты Ангелов Смертис другими преступными группировками приводят к тому, что Лестер Арнольд дважды теряет свои мотоциклы. В первый раз его мотоцикл крадут участники Потерянных по приказам Ангуса Мартина. Во второй раз его мотоцикл Зомби, который он называет Секси Чарли, уничтожают русские преступники по приказам Кенни Петровича.

2009: Отношения с МередитПравить

Доподлинно неизвестно, является ли Мередит девушкой Лестера Арнольда, однако ее неоднократно называют любовницей лидера Ангелов Смерти, а других лидеров клуба в Либерти Сити замечено не было.

В 2009 году Лестер Арнольд встречается с Мередит, которая получает официальный статус его девушки и участвует в вечеринках Ангелов Смерти. Как и Лестер, Мередит употребляет наркотики, в частности марихуану. Она находится в курсе многих событий клуба и любит посплетничать, особенно находясь в состоянии наркотического опьянения. Этим пользуется частный детектив Лестер Лерок, расследующий дело о информаторе ФРБ в рядах клуба. Он вступает в половую связь с Мередит, о чем становится известно другим Ангелам Смерти. Как следствие, они предпринимают попытку убить его, однако их атаки оказываются отбиты знакомым Лерока, Хуонгом Ли. Дальнейшая судьба Мередит и Лестера Арнольда неизвестна.

Полицейское ДосьеПравить

Mugshot
Фамилия:Арнольд
Имя:Лестер
Возраст:46
Место Рождения:Сан Фиерро
Связи:Член преступного мотоклуба "Ангелы Смерти"*
Судимости:
  • 1988 - Хранение наркотических веществ: Метамфетамин
  • 1989 - Нападение
  • 1992 - Нападение
  • 1993 - Хранение наркотических веществ: Героин
  • 2005 - Кража личности
Примечания:
  • Предположительный лидер чаптера Либерти Сити в нелегальном мотоклубе Ангелов Смерти.
  • О нем известно немного, за исключением того, что он имеет серьезные проблемы с наркотиками.

GTA IV
Потерянные и Проклятые

Интересные ФактыПравить

  • Возможным прототипом Лестера Арнольда является Сонни Баргер, президент реально существующего мотоклуба "Ангелы Ада", известный как общественный деятель и автор книг.