ФЭНДОМ

Ливис
Leavis

Игры:

Потерянные и Проклятые

Полное имя:

Ливис

Пол:

Муж.

Национальность:

Англичанин (Предположительно)

Принадлежность:

Персонал джентльменского клуба "Джоустерс"

Знакомства:

Томас Стаббс
Джонни Клебиц

Заработок:

Метрдотель

Актер озвучки:

Роберт Блуменфельд

"И скажите мне, сэр, а вы счастливы? Я имею в виду, показывать властям, эм-м, палец, это действительно удовлетворяет ваши внутренние потребности?"
― Ливис

Ливис (англ. Leavis) — метрдотель в джентльменском клубе "Джоустерс" и эпизодический персонаж в игре "Потерянные и Проклятые".

БиографияПравить

До 2008Править

Ливис родился в Англии, либо в английской семье, так как имеет явное британское произношение. Предположительно, он работал в обслуживании всю жизнь, при этом наслаждаясь своей жизнью. К 2008 году он поселился в Либерти Сити и стал метрдотелем в джентльменском клубе "Джоустерс".

2008Править

Ливис, как обычно, стоит у стойки перед входом в "Джоустерс" и обслуживает новых посетителей, когда к нему заходит байкер Джонни Клебиц. Когда Ливис вежливо интересуется, чем он может ему помочь, Джонни решает пошутить над ним и говорит, что пришел оформить членство в клубе. Когда Ливис удивляется и не верит ему, Джонни продолжает розыгрыш, отвечая, что под этой опустошенной наркоманской оболочкой бьется сердце реакционерского козла и, по его мнению, он прекрасно впишется в местный контингент. Поняв, что Джонни просто дурачится, Ливис говорит, что вынужден будет вызвать полицию, однако Джонни передразнивает его и критикует его образ жизни. Ливис и жалобно просит его уйти, после чего тот выдает истинную цель своего визита: увидеть конгрессмена Томаса Стаббса. Обрадовавшись такому повороту событий, Ливис с удовольствием провожает Джонни к Стаббсу, который находится на сеансе массажа.

Вероятно, не подозревая о предстоящей теме дискуссии между Джонни и Стаббсом, либо просто растерявшись, Ливис забывает уйти и его просит об этом лично Стаббс. После этого Ливис также передает оставленный Стаббсом пакет Джонни Клебицу. В пакете содержится ракетница, однако Ливис, скорее всего, об этом не знает.

Спустя некоторое время Джонни Клебиц вновь приходит в клуб увидеться со Стаббсом, еще раз встречая Ливиса. Возмущаясь чрезмерно вежливой речью последнего, Джонни спрашивает у него, нравится ли ему его жизнь, в которой он подтирает богатым козлам задницу и чувствует запах денег. Ливис растерянно отвечает, что да, скорее всего нравится, однако не дает Джонни уйти и также спрашивает у него, нравится ли ему его жизнь. Нравится ли ему показывать палец властям, утешает ли этого его внутренний гнев. В отличие от Ливиса, Джонни не отвечает на вопрос прямо, но говорит, что единственное, что он понял, что власть всегда будет, просто будет носить разную форму. Не поняв ответа Джонни, который был отсылкой к событиям в его мотоклубе, Ливис провожает его в сауну, где сейчас находится Томас Стаббс.

ОписаниеПравить

Ливис — пожилой и чрезмерно воспитанный мужчина с седыми волосами и усами, говорящий с явным британским акцентом. Ливис выглядит как человек, который провел всю свою жизнь среди аристократии и, возможно, в услужении. Он одет в темный костюм, белую рубашку и красно-желтый галстук в полоску. Он мягкий человек, не привыкший к агрессии, однако обладающий характером и профессиональной гордостью.

Потерянные и Проклятые

Интересные ФактыПравить

  • Несмотря на свое эпизодическое появление в игре, Ливис стал важной частью ее концепции и в частности развития персонажа Джонни Клебица. Их короткий диалог о различиях в своих жизнях стал любимым моментом игры для многих фанатов. Интересным является и то, что оба персонажа, и Ливис, и Джонни Клебиц, по поведению, жизненным принципам и даже манере речи оказываются абсолютно разными, но одинаково не в своей тарелке в этой эпохе и в этом мире. Эта разница, ведущая к сходству, оказывается интересной динамикой между персонажами, как и тот факт, что Джонни осуждает Ливиса за то, за что все остальные осуждают его самого.