ФЭНДОМ

Майкл Клебиц
Incognito

Игры:

Потерянные и Проклятые

Полное имя:

Майкл Клебиц

Пол:

Муж.

Национальность:

Американский Еврей

Дата рождения:

1969

Место рождения:

Актэр, Олдерни (Предположительно)

Жилье:

Военная база

Семья:

Джонни Клебиц (Младший брат)

Принадлежность:

Вооруженные Силы Соединенных Штатов Америки

Знакомства:

Билли Грей

Заработок:

Капитан Вооруженных Сил США

"Моя жизнь — одна большая оргия смерти и ужаса. По крайней мере я знаю, что на правильной стороне."
― капитан Майкл Клебиц

Майкл Клебиц (англ. Michael Klebitz) — капитан Вооруженных Сил США, старший брат Джонни Клебица и эпизодический персонаж в игре "Потерянные и Проклятые".

БиографияПравить

1969 - 1985: Ранние ГодыПравить

Майкл Клебиц родился в 1969 году и вырос в Актэре, штат Олдерни. Когда ему было пятнадцать, а его младшему брату Джонни было десять, он был знаком с Билли Греем и уже тогда составил о нем впечатление, как о человеке эксцентричном, самовлюбленном и ненадежном в качестве друга. Тем не менее, его брат Джонни видел в Билли кумира и встал на путь преступлений вслед за ним. Майкл не одобрял подобный выбор, часто осуждая Джонни за это, однако тот не слушал брата и умничал в ответ. В конечном счете пути братьев разошлись и Майкл вступил в Вооруженные Силы США.

1986 - 2007: Военная Служба и Отношения с БратомПравить

Майкл растет в звании в армии, а также поддерживает отношения с родителями. Он часто обсуждает с ними путь, который выбрал Джонни, а также множество раз пытается поговорить с ним самим и отговорить его от следования за Билли Греем и ведения преступной жизни. Предположительно, родители говорят ему, что надежды исправить Джонни больше нет, но Майкл, как и положено брату, продолжает верить, считая, что у Джонни "есть сердце". Скорее всего братья не общались долгое время перед 2008 годом.

2008: Переписка с ДжонниПравить

К 2008 году Майкл дослужился до звания капитана и был отправлен в горячую точку. Скучая по брату, он написал ему электронное письмо, в котором интересовался, не начал ли тот вести законопослушную жизнь. Он также рассказал о том, что был подстрелен вчера и видел, как у человека оторвало ногу. Он также говорит, что на прошлой недели видел смерть трех ребят. Он называет свою жизнь одной большой оргией смерти и ужаса. После этого он вновь критикует выбранный Джонни путь, а также высказывает свое негативное мнение о Билли Грее, который к тому моменту находится в тюрьме. В своем ответе Джонни задевает Майкла, высказав свою идею о том, что тот не знает, за что сражается. Майкл бурно реагирует и ссорится с Джонни, однако, скорее всего, братья остаются в хороших отношениях.

ОписаниеПравить

ВзглядыПравить

Майкл отличается глубоко патриотическими взглядами, достойными звания военнослужащего. Он говорит, что видел, как его друзья умирают за свою страну, причем с радостью. Он не терпит ни критики в адрес США или государственного устройства, готовый бороться за это как на войне, так и в разговорах с близкими. Майкл также является законопослушным гражданином, чего желает и для своего брата. Кроме того, он обладает пессимистичными взглядами на жизнь, пребывая в стрессе от многочисленных трагедий, которые происходят вокруг него. Согласно его словам, вся его жизнь — одна большая оргия смерти и ужаса. При этом он не теряет своего патриотизма, продолжая: "Хорошо, что я на правильной стороне".

ХарактерПравить

Майкл выглядит как самоуверенный и эмоциональный человек, привыкший быть старшим в семье и доминировать в отношениях. Он легко заводится от слов Джонни, вне зависимости от доброжелательности его тона, легко критикует его образ жизни, легко осуждает Билли Грея. Самоуверенность Майкла распространяется как на его порывистые суждения о людях, так и на его поспешные угрозы "взгреть" Джонни. Вероятно именно из-за своих независимых суждений, в которых он не терпит авторитетов, Майклу и удалось значительно раньше Джонни разглядеть в Билли самовлюбленного тирана.

НавыкиПравить

Майкл по всем признакам является хорошим солдатом и офицером, выслужившись к своим тридцати девяти годам до звания капитана и сумев выжить в горячей точке, где регулярно умирают люди. Он также выглядит уверенным в своих силах человеком, обещая Джонни Клебицу взбучку при встрече. Кроме того, он способен придерживаться своих принципов о любви к родине и важности следования букве закона.

ВзаимоотношенияПравить

В отличие от Джонни, Майкл поддерживает хорошие отношения с отцом и матерью, очевидно, являясь их любимым ребенком, оправдавшим их ожидания. Он также поддерживает хорошие отношения с Джонни, веря в лучшее в нем и желая ему хорошей жизни. При этом он ставит себя выше Джонни, критикуя его решения как с позиции старшего брата, так и с позиции порядочного человека.

Майкл был знаком с Билли Греем, однако составил о нем впечатление, как о человеке самовлюбленном, эксцентричном и не способном пожертвовать собой ради других. Отношение Билли к Майклу остается неизвестным.