ФЭНДОМ

Марта
Marta

Игры:

Потерянные и Проклятые

Полное имя:

Марта

Пол:

Жен.

Национальность:

Пуэрториканка

Место рождения:

Пуэрто-Рико

Место проживания:

Квартира Элизабеты Торрес (Временно)

Семья:

Элизабета Торрес (Любовница)

Принадлежность:

Преступная группировка Элизабеты Торрес

Знакомства:

Джонни Клебиц
Андреас
Малк

Заработок:

Наркокурьер

Актер озвучки:

Хани Рокуэлл

"Иногда я спрашиваю себя, стоит ли оно того. Меня могли убить. Все эти презервативы, плавающие в моем животе, могли лопнуть в любой момент."
― Марта

Марта (англ. Marta) — наркокурьер из Пуэрто-Рико и эпизодический персонаж в игре "Потерянные и Проклятые".

БиографияПравить

До 2008Править

Марта выросла в Пуэрто-Рико. На определенном этапе жизни она стала лесбиянкой и познакомилась с Элизабетой Торрес, с которой провела горячую ночь. Способности Элизабеты в постели понравились Марте. В течение их кратковременных отношений она также успела приготовить Элизабете еду, которую та любила. Тем не менее, Марта не сочла их отношения чем-то серьезным.

2008Править

В 2008 году Марте поступает предложение поработать наркокурьером для Элизабеты Торрес, которая является крупным торговцем наркотиками в Либерти Сити. Ради нескольких сотен долларов, поездки в Америку, жизни в пятизвездочной гостинице и пары ночей с Элизабетой, Марта соглашается провезти в страну кокаина на сумму в десятки тысяч долларов. По прилету она начинает волноваться об успехе операции и звонит Элизабете, которая успокаивает ее и обещает прислать своего человека, чтобы тот ее встретил. До того, как посланник Лиз успевает приехать, Марту ловит один из работников миграционной службы. Марта нравится ему внешне, поэтому он угрозами хочет заставить ее заняться с ним оральным сексом. В этот момент на место успевает прибыть человек Элизабеты, Джонни Клебиц, который узнает Марту и спасает ее от работника миграционной службы.

Это приводит к крупной перестрелке, так как любое преступление в аэропорту воспринимается как террористическая угроза. Джонни Клебиц спасает Марту от превосходящих сил полиции и даже сбивает один полицейский вертолет. После этого они скрываются от преследования и едут в квартиру Элизабеты Торрес. Марта абсолютно не говорит по-английски, однако Джонни проявляет к ней интерес и даже пытается пригласить ее на свидание. В ответ Марта, не понимающая его, пускается в философию о труде наркокурьера и критику Либерти Сити.

После этого Марта селится у Элизабеты Торрес, где они восстанавливают свои сексуальные отношения. Лиз всерьез влюбляется в Марту, однако в скором времени ей грозит длительный тюремный срок. Мысли о приближающемся аресте приводят ее к истеричной агонии, в ходе которой Марта остается единственной, кто помогает ей поддерживать нормальный быт. В следующий раз, когда наемники Лиз, Джонни Клебиц и Малк, приходят, чтобы продать привезенный Мартой кокаин, та готовит своей любовнице еду. Телохранитель Элизабеты Андреас пытается спорить с ней, однако Марта остается милой и даже предлагает Джонни покушать. Когда речь заходит о скором аресте Элизабеты, Джонни, которому все еще нравится Марта, предлагает ей позаботиться о ней. Элизабета в порыве ревности повышает голос на Джонни и говорит ему держаться подальше.

В конечном счете Элизабету действительно арестовывают. Судьба Марты остается неизвестной. Вероятно, она оказывается в тюрьме вместе с ней, однако она также может умереть, так как на вопрос Джонни Клебица о том, в порядке ли Марта, Элизабета закатывается истеричным смехом.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Марта — смуглая девушка с приятной, округлой фигурой. У нее карие глаза, светло-зеленые тени, короткие черные волосы и полные губы. Она носит массивные круглые серьги и очки. Все персонажи обязательно отмечают невероятную миловидность Марты. Элизабета Торрес влюбляется в нее, Джонни Клебиц пытается пригласить ее на свидание, Малк восхищается ее красотой и даже сотрудник миграционной службы признает, что обычно наркокурьеры не такие милые.

Марта носит оранжевые кеды, обтягивающие темные джинсы, салатовую кофточку и серый облегающий балахон. На правой руке она носит разноцветные браслеты, а на левой — салатовый платок.

ВзглядыПравить

Марта обладает удивительно здравыми и трезвыми взглядами, идущими вразрез с ее опрометчивым решением работать наркокурьером. Она скептически относится к Либерти Сити, критикует собственное решение о ввозе в страну наркотиков, и более того, оправдывает атаковавших ее полицейских, признавая свою вину перед страной.

ХарактерПравить

Марта ведет себя удивительно легко и уверенно, даже в ходе перестрелки с силами полиции. Она ничего не воспринимает близко к сердцу и не привязывается к людям. Она достаточно, но не излишне, доброжелательна: не реагирует на замечания Андреаса и предлагает Джонни покушать.

НавыкиПравить

Марта очень красива, о чем неоднократно говорят все, кто ее знают. Она вполне может являться одной из немногих femme fatale в сюжете GTA, так как влюбляет в себя каждого, но не привязывается ни к кому.

Она обладает минимальными знаниями об Америке, Либерти Сити и английском языке, которых категорически недостаточно для общения. Она знает о команде Свингеры Либерти Сити. Так как она родом из Пуэрто-Рико, она в совершенстве владеет испанским.

ВзаимоотношенияПравить

Марта является любовницей Элизабеты Торрес. Сама Марта не считает их отношения чем-то серьезным и ценит Лиз только за ее мастерство в постели, однако Торрес влюбляется в Марту и ревнует ее к остальным. Марта также нравится Джонни Клебицу, который приглашает ее на свидание в ходе поездки, однако терпит неудачу из-за языкового барьера. Марта, в свою очередь, считает его гомосексуалистом. Единственный конфликт у Марты возникает с Андреасом, который пытается научить ее готовить, однако она не реагирует на него.

Потерянные и Проклятые

Интересные ФактыПравить

  • Хани Рокуэлл, озвучивающая Марту, говорит по-испански с акцентом, допуская грубые ошибки также, как в свое время это делал Майкл Холлик, озвучивающий говорящего по-сербски Нико Беллика.
  • Марта — возможно, единственный персонаж, который не влюбляется в протагониста, а напротив, влюбляет его в себя. Как правило, в играх серии GTA прослеживается обратная тенденция.