ФЭНДОМ

Мистер Ронсеро
Mr Roncero

Игры:

Потерянные и Проклятые

Полное имя:

Ронсеро

Также известен как:

Мистер Ронсеро

Пол:

Муж.

Национальность:

Афро-Американец

Принадлежность:

Медицинский Центр Вестдайка

Знакомства:

Чэд
Билли Грей

Заработок:

Высокопоставленный работник реабилитационного центра

Актер озвучки:

Хосе Рамон Розарио

"Если ты продолжишь следовать тому же пути, то будешь называть какого-нибудь сокамерника Папочкой в течение месяца."
― мистер Ронсеро

Мистер Ронсеро (англ. Mr. Roncero) — эпизодический персонаж в игре "Потерянные и Проклятые".

БиографияПравить

2008Править

Должность Мистера Ронсеро неизвестна, однако, предположительно, он является начальником реабилитационного центра, либо даже представителем полиции. Во время освобождения Билли Грея, он читает ему нотацию об испытательном сроке и предупреждает его, что в случае, если он продолжит вести криминальный образ жизни, то окажется в тюрьме. Наставник Билли, Чэд, оправдывает его в глазах Ронсеро, однако тот сохраняет свой скепсис. На прощание Ронсеро говорит Билли держаться подальше от неприятностей, в ответ на что тот пытается подшутить. Ронсеро замечает это, переспрашивает у Билли, что тот сказал и тем самым вынуждает его вернуться к своей роли исправившегося законопослушного гражданина.

ОписаниеПравить

Мистер Ронсеро — чернокожий седой мужчина в сером костюме. Он выглядит как строгий, суровый и даже смелый человек, не боясь конфронтации с Билли Греем и угрожая ему не только тюрьмой, но и его жизнью в тюрьме. Он не разделяет наивность Чэда, однако, по каким-то причинам вынужден отпустить Билли Грея на поруки.

Потерянные и Проклятые