ФЭНДОМ

Мистер Санто
Mr Santo

Игры:

Баллада Голубого Тони

Полное имя:

Санто

Также известен как:

Мистер Санто

Пол:

Муж.

Национальность:

Латиноамериканец

Дата смерти:

2008 (Опционально)

Место проживания:

Либерти Сити, США

Знакомства:

Адриана Янира Лопез

Заработок:

Черный ростовщик
Ставки в боях без правил

Убийца:

Луис Лопез (Опционально)

Актер озвучки:

Нельсон Васкез

"Это не так сложно, если об этом подумать. Видишь ли, твоя мама совершила классическую американскую ошибку. Другими словами, она живет не по средствам."
― Мистер Санто

Мистер Санто (англ. Mr. Santo) — черный ростовщик латиноамериканского происхождения, появляющийся в качестве эпизодического персонажа в игре "Баллада Голубого Тони".

БиографияПравить

До 2008Править

Неизвестно, занимался ли мистер Санто ростовщичеством в прошлом, однако до 2005 года он посещал подпольные бои в клетке, где и увидел Луиса Лопеза в первый раз.

2008Править

В 2008 году мистер Санто занимает крупную сумму Адриане Лопез, старой и доверчивой женщине, живущей в Нортвуде. Несмотря на то, что между ними сохраняются хорошие отношения, мистер Санто дает ей понять, что готов сжечь ее дом в случае неуплаты долга. Ему известно о криминальной карьере ее сына, из чего он предполагает извлечь выгоду.

Он встречается с ее сыном, Луисом Лопезом, у нее в квартире и вводит его в курс дела. Так как Луис ранее участвовал в нелегальных кулачных боях в клетке, он предлагает ему возобновить свою карьеру и принять участие в договорном бое. После победы над двумя первыми противниками, с которыми сведет его Санто, Луис должен будет проиграть третьему, так как ставка будет сделана против него. Это поможет ему расплатиться с долгами матери.

Дальнейшее развитие событий зависит от решения Луиса. Если он откажется сотрудничать с Санто и победит третьего противника, то Санто разозлится и начнет угрожать ему и его матери. Между ними завяжется драка, в ходе которой Санто попытается зарезать Луиса ножом. Луис победит в драке и убьет Санто, обезопасив свою мать раз и навсегда.

Если же Луис решит лечь в третьем раунде, то Санто заработает свои деньги. Луис скажет ему, что долг матери выплачен и чтобы он держался подальше, однако Санто не послушает его. Спустя некоторое время он вновь вернется к Адриане Лопез, и поможет ей с покупками. Вероятно, это приведет к новым долгам с ее стороны.

ОписаниеПравить

Санто — высокий кареглазый латиноамериканец с короткими каштановыми волосами на макушке и с небольшой бородкой и усами. Он одет в песочные ботинки Хинтерленд, джинсы и мешковатую кожаную куртку. Его тело обильно покрыто татуировками, преимущественно с орнаментом. На его груди мы можем видеть изображение Иисуса Христа и подпись "No todo lo que brilla es oro", что переводится как "Не все то золото, что блестит". Это иронично, так как в левом ухе он носит золотую блестящую серьгу.

Судя по его внешности, самоуверенной и хамоватой манере речи, связям, а также способе заработка можно легко догадаться, что Санто относится к представителям криминального мира. Помимо черного ростовщичества он также имеет отношение к подпольным кулачным боям, так как лично знаком с организатором и имеет возможность устраивать бои между конкретными бойцами.

Баллада Голубого Тони

Интересные ФактыПравить

  • Несмотря на то, что имя персонажа пишется как "Санто", все называют его "Сантос".