ФЭНДОМ

Мори Киббуц
[[Файл:|250px]]

Игры:

Баллада Голубого Тони

Полное имя:

Мори Киббуц

Также известен как:

Мори Кей
Мелкий

Пол:

Муж.

Национальность:

Американский Еврей

Дата рождения:

До 1977

Место проживания:

Квартира в БОАБО, Либерти Сити, США (Временно)

Семья:

Брюси Киббуц (Брат)

Принадлежность:

Семейство Киббуцев

Знакомства:

Тони Принс
Луис Лопез
Таня

Транспорт:

Красный Буффало

Заработок:

Холдинговая Компания Мори Киббуца
Ростовщичество
Угон автомобилей

Актер озвучки:

Джефф Гёрнер

"'"
― Никита Сухорутченко

Мори Киббуц (англ. Mori Kibbutz) — бизнесмен, старший брат Брюси Киббуца и второстепенный персонаж игры "Баллада Голубого Тони".

БиографияПравить

1970-е: Ранние ГодыПравить

Дата и место рождения Мори неизвестны. Так как его младший брат Брюси родился в 1977 году, то можно предположить, что Мори родился раньше, в первой половине семидесятых. Так как Брюси родился на Среднем Западе, то, скорее всего, где-то там расположена резиденция семьи Киббуцев, и Мори родился там же. Семья Киббуцев была богатой и влиятельной, поэтому братья росли в достатке и привыкли к хорошей жизни. Вероятно, в детстве они периодически дрались, так как у них появилось правило не бить друг друга по лицу. Об отце Киббуцев ничего неизвестно, однако их мать играла важную роль в их взрослении и поддерживает с ними контакт вплоть до 2008 года. У них также была тетя по имени Джудит.

1990-е: СамосовершенствованиеПравить

В 18 лет, то есть приблизительно между 1988-м и 1993-м годом, Мори Киббуц уходит служить в армию. Предположительно, Мори служит три года в Армии Обороны Израиля, однако он также упоминает Иностранный Легион. Согласно его словам, за это время он видит невероятные вещи и приобретает невероятные навыки. Согласно его словам, в армии он совершал убийства, причем может сделать это голыми руками.

Вернувшись домой, Мори изменился. Он начинает получать высшее образование и поступает сразу в две школы Лиги Плюща. Он изучает экономику 101 и становится магистром делового администрирования, получив высший балл 4.0. Таким образом Мори готовит себя ко всем, развившись как физически, так и интеллектуально. Согласно его собственным словам, он никогда в жизни ничего не проигрывал.

2000 - 2007: Холдинговая Компания Мори КиббуцаПравить

Мори создает собственную холдинговую компанию и зарабатывает хорошее состояние. Он также увлекается фитнессом и приводит свое тело в превосходную форму, не используя, по его собственным словам, химии и добавок. Он увлекается модой и роскошным образом жизни, водя лучшие вертолеты, гоняя на лучших машинах и участвуя в дорогих гонках. Он делает себе множество татуировок, красит волосы в радикально светлый цвет и наносит себе искуственный загар. В своих финансовых делах Мори не брезгует любыми методами и иногда обманывает своих партнеров, как это выходит с торговцами из Чэйс Поинт.

2008Править

Мори знакомится с владельцем двух лучших клубов Либерти Сити, Тони Принсем. Тот испытывает большие финансовые проблемы, и Мори занимает ему крупную сумму денег. Так как Тони не в состоянии выплатить всю сумму, он предлагает Киббуцу услуги своей "команды" в организации событий и праздников. На самом деле это означает, что телохранитель Тони, Луис Лопез, начинает выполнять грязную работу для Мори, чтобы выплатить долг.

Не предупредив своего брата Брюси, Мори въезжает в его аппартаменты в БОАБО и приглашает туда Луиса Лопеза для первой встречи. Они уже знакомы и не очень хорошо ладят, однако Луис вынужден выполнять для него работу. В планы Мори входит скоро обогащение за счет финансового кризиса и с помощью Луиса он собирается захватить доки в Чэйс Поинт, с работниками которых он сотрудничал в прошлом. Вдвоем они убивают всех представителей организации и захватывают дело.

После этого Мори проводит время с братом, унижая его и доказывая свое превосходство. Упиваясь своим успехом, он предлагает Луису Лопезу поучаствовать в дорогостоящей гонке, обещая простить ему и Тони их долг, если Луис победит. В том случае, если победить удастся Мори, Луис будет обязан помогать ему всю оставшуюся жизнь. Не видя выхода, Луис соглашается и вместе с Мори участвует в триатлоне, доступ к которому есть только у богатейших людей Либерти Сити.

Поднявшись на вертолете над городом, участники прыгают с парашютом, затем пересаживаются в лодки, соревнуются до берега, где пересаживаются на дорогие автомобили с нитро-ускорением и едут наперегонки до центра города. Несмотря на подготовку Мори, Луису удается победить в гонке и прийти к финишу первым. Мори говорит, что его ссаботировали, однако он все равно хотел проиграть, так как деньги Тони для него ничего не значат. Тем не менее, Луису остается выполнить для Мори одну последнюю работу, прежде чем он будет свободен.

Последняя работа заключается в угоне индивидуально тюнингованных спортивных автомобилей, которые хранятся рядом с Миддл Парком. Помимо Луиса, Мори берет с собой на дело Брюси, так как им понадобится третий водитель. Добравшись до Миддл Парка, Мори расплачивается с человеком, который дал ему наводку, и садится в желтый Туризмо. Брюси берет себе синий Ф620, а Луис встает позади них в бело-красном Буллете ГТ. После Мори возглавляет колонну и сразу берет высокую скорость, превращая доставку в гонку. Он также вызывает полицию, чтобы поездка стала интереснее. Все трое едут по экстремальному маршруту вдоль береговой линии Алгонквина, а в конце совершают три опасных прыжка по баржам, в итоге добираясь до места доставки.

Когда все трое оставляют машины и выбираются на берег, Мори начинает издеваться над Луисом. Брюси, возбужденный после гонки и обрадованный доброжелательностью брата, поддерживает его, однако Луис неожиданно называет его наиболее воспитанным членом семьи. Мори остро реагирует на сравнение с братом и начинает унижать его. Взбешенный Брюси, в ходе вспышки гнева, наносит Мори удар по носу. Это резко меняет его поведение, он прекращает свои издевки и, хныча, просит Брюси довести его до машины.

Предположительно, этот инцидент изменил как отношения Мори и Брюси, так и отношение Мори к жизни в принципе. После этого они спаррингуют в нелегальных боях в клетке, без видимого преимущества с одной из сторон. Спустя еще некоторое время после этого, Мори отправляется обратно в Израиль, где возглавляет национальную комунну кибуц. Тем не менее, он не бросает своих агрессивных управленческих замашек и меняет строй поселения с коммунизма на диктатуру, вынуждая стариков работать за еду. Он сообщает о своих успехах Луису Лопезу в ходе телефонного звонка и извиняется за свое надменное поведение.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Мори — мужчина очень низкого роста с выдающейся и прекрасно развитой мускулатурой. У него карие глаза, небольшая лицевая растительность темного цвета и короткие, выкрашенные в светлый цвет, волосы. Согласно его собственным словам, он был лысым с девятнадцати лет, тем самым устанавливая тренд. Лицо Мори является следствием дорогостоящих пластических операций, в частности его нос. Кожа Мори имеет заметный оранжевый оттенок из-за избыточного искусственного загара. Его тело также покрыто множеством татуировок.

Он одет в красно-серый тренировочный костюм.

ВзглядыПравить

Мори отличается излишней самоуверенностью и нарциссизмом, а также имеет острую потребность доказывать всем свое превосходство. Он считает себя идеальным человеком, всю свою жизнь развивая себя в различных сферах. Кроме того, он оценивает остальных соответственно своим высоким стандартам, критикуя недостатки и ошибки других людей.

Он также является сторонником диктатуры. Это подтверждают его отношения с братом, в которых он регулярно унижает его и доказывает свое превосходство. Кроме того, когда он возглавил кибуц в Израиле, он сменил режим с коммунизма на диктатуру, вынуждая людей работать за еду. Он также захватил предприятие своих бывших партнеров с помощью грубой силы, предварительно обокрав их.

Вследствии своей самоуверенности Мори является азартным человеком. Он с легкостью ставит крупный долг на кон, а проиграв в гонке, держит слово и не требует долг обратно. Это идет вразрез с его беспринципностью в бизнесе, однако соответствует его гордости и честолюбию. Кроме того, он говорит, что проиграл нарочно.

ХарактерПравить

По признанию всех известных знакомых Мори он ведет себя как "козел". Он регулярно хвастается, унижает остальных, использует в разговоре обидные прозвища и насмешки, учит людей жизни. Он считает себя лучше других людей и всегда напоминает им об этом, сравнивая себя с ними, выгодно подчеркивая свои достоинства. Несмотря на потрясения в ходе событий 2008 года, которые должны были изменить его характер, он меняется на словах, но не на деле, оставаясь самоуверенным и безразличным к нуждам других человеком.

НавыкиПравить

Согласно словам Мори, он всесторонне развит, будучи одновременно и умным, и сильным. Его физическая форма действительно является выдающейся, что он неоднократно доказывает сравнением себя с другими людьми. Так, например, его мускулатура развита лучше, чем у известного фитнесс-энтузиаста Брюси Киббуца, который пользуется стероидами. Согласно словам Мори, он никогда не употреблял химии в ходе своих тренировок. Он также критикует мускулатуру Луиса Лопеза, который, по признанию других персонажей, является очень накаченным.

Мори служил в армии и, по собственным словам, убивал людей. Он участвует в перестрелке, захватывая предприятие своих бывших партнеров, и использует штурмовую винтовку. Несмотря на то, что в ходе боя он часто просит Луиса Лопеза разобраться с врагами, он проявляет себя вполне достойно и уверенно.

Бойцовские навыки Мори оставляют желать лучшего. Несмотря на свои утверждения о том, что он может убить человека голыми руками, Мори легко пропускает удар в нос от своего брата Брюси. Кроме того, Мори бурно реагирует на вид крови, испорченный нос и кровь, а затем даже начинает плакать. Несмотря на это, через некоторое время Брюси и Мори спаррингуют в бойцовском клубе Либерти Сити.

Мори также является первоклассным водителем. Он с уверенностью ставит на кон гонки крупную сумму денег, так как никогда ничего не проигрывал в своей жизни. Несмотря на последующий проигрыш в гонке, Мори вскоре демонстрирует первоклассные навыки вождения, возглавив колонну спортивных машин и уйдя от преследования полиции.

ДосугПравить

По словам Мори, он водит лучшие автомобили, пелотирует лучшие вертолеты и занимается сексом с лучшими женщинами. Он также ходит в дорогие клубы, что подтверждает его знакомство и деловые отношения с Тони Принсем, владельцем клуба Мэйзонетт 9. Мори также любит дорогие гонки на роскошных автомобилях. Он участвует в экстремальном триатлоне Либерти Сити для самых богатых людей города, где он прыгает с парашютом, и управляет лодками и автомобилями.

ВзаимоотношенияПравить

В отношениях с людьми Мори предпочитает доминировать, используя свою успешность в самых различных сферах: от интеллекта и силы до финансовой состоятельности. Так, например, он всю жизнь унижал своего младшего брата Брюси, издеваясь над его физическим развитием, неудачами в бизнесе, отсутствием образования и даже кругом знакомств. Сам Мори мотивирует это заботой о брате и любовью к нему. Отношения меняются после того, как Брюси дает ему отпор и бьет по лицу. Это радикально меняет расклад сил в семье, а Мори начинает хныкать и просить брата о помощи. В дальнейшем их отношения уравниваются и они могут быть замечены спаррингующими в бойцовском клубе.

Похожим образом развиваются отношения Мори с Луисом. Согласно своим привычкам, он унижает его, дает ему обидные прозвища, пытается выставить себя с лучшей стороны и научить его жизни. Он также неоднократно предъявляет свои права на владение Луисом, напоминая ему о долгах его партнера Тони Принса. Тем не менее, Мори испытывает привязанность к Луису и искренне хочет продолжить знакомство и общение, пытаясь даже выиграть его в гонке. После инцидента со своим братом, Мори меняет отношение к жизни и уезжает в Израиль. Он звонит Луису и извиняется за свое поведение, признавая, что вел себя по-свински.

ИмуществоПравить

Мори принадлежит красный Буффало, на котором он ездит в ходе всех трех выдаваемых миссий, и который использует в ходе триатлона. Соответственно можно предположить, что его Буффало имеет индивидуальный тюнинг и оснащен нитро-ускорением. Мори также принадлежит собственная холдинговая компания, с помощью которой он нажил крупное состояние. Он имеет свободный доступ к квартире Брюси в БОАБО, однако о его собственном жилье ничего неизвестно. По его утверждениям, он также пилотирует лучшие вертолеты, чем Брюси, в то время как тому принадлежит вертолет Маверик.

Баллада Голубого Тони

Интересные ФактыПравить

  • Несмотря на свой низкий рост в кинематографических роликах, в ходе геймплея Мори имеет обыкновенный рост и несколько странную походку. Это связано с механикой игры, в которой все персонажи имеют одинаковый рост, чтобы иметь одинаковую анимацию, в частности, в драках.

ГалереяПравить