ФЭНДОМ

Наркоманка
Skank

Игры:

Потерянные и Проклятые

Также известна как:

Наркоманка

Пол:

Жен.

Национальность:

Американка

Принадлежность:

Мотоклуб "Потерянных"

Знакомства:

Джонни Клебиц
Ангус Мартин
Билли Грей
Джим Фицджеральд
Брайан Джереми
Терри Торп
Клэй Симонс

Актер озвучки:

Женя Морган

"Джонни, как дела, малыш?"
― Наркоманка

Наркоманка (англ. Skank, Crack Ho) — участница мотоклуба Потерянных и эпизодический персонаж в игре "Потерянные и Проклятые".

БиографияПравить

2008Править

Наркоманка появляется на вечеринке в честь возвращения Билли Грея. Она употребляет кокаин вместе с остальными участниками клуба и стоит возле Ангуса Мартина. Когда Джонни Клебиц присоединяется к остальным, она идет к нему, чтобы обнять, однако он отказывает ей и в шутку изображает удар ногой, на что один из офицеров говорит: "Остановите домашнее насилие!".

ОписаниеПравить

Предполагается, что Наркоманка сидит на крэке, либо метамфетамине, однако в ходе игры она замечена только с кокаином. У нее покрашенные в фиолетовый цвет волосы, бледная кожа и ярко накрашенные губы. Она носит кожаную кепку и куртку с рисунком костей и символикой Потерянных. Ее общий внешний вид создает впечатление, что она уже немолода.

В ходе вечеринки она находится рядом с Ангусом Мартином, однако при появлении Джонни Клебица сразу направляется к нему и называете его "малыш". Это обстоятельство, а также ее возраст и внешний вид, натолкнули многих на мысль, что она является Лейлой Шарп, которая в полицейской базе данных значится как метамфетаминовая наркоманка, "старая леди" Джонни и девушка в возрасте тридцати одного года. Подтверждения этому, однако, нет, так как в титрах Наркоманка указана как Crack Ho, а в файлах игры — как Skank.

Потерянные и Проклятые