ФЭНДОМ

Папи
Papi

Игры:

Баллада Голубого Тони

Также известен как:

Папи

Пол:

Муж.

Национальность:

Латиноамериканец

Место проживания:

Либерти Сити

Знакомства:

Армандо Торрес
Энрике Бардас
Луис Лопез

Заработок:

Торговля наркотиками

Актер озвучки:

Карим Савиньон

"В пизду всё это, любители сраные, я сваливаю!"
― Папи

Папи (англ. Papi) — оптовый торговец чистейшими наркотиками, появляющийся в качестве эпизодического персонажа в игре "Баллада Голубого Тони".

БиографияПравить

2008Править

Папи является успешным торговцем чистейшими наркотиками в городе, с которым хотят сотрудничать мелкие торговцы, такие как Армандо Торрес и Энрике Бардас. Они договариваются с ним о встрече в районе БОАБО, чтобы взять первую партию. Они приводят с собой своего старого друга Луиса Лопеза, чтобы тот своим внешним видом придал им солидности в глазах Папи. Сделке, однако, не суждено случиться, так как телефон Армандо прослушивался полицией, которая пытается арестовать всех четверых. Папи сбегает, отказавшись сотрудничать с Армандо и Энрике в дальнейшем.

ОписаниеПравить

Папи является полноватым латиноамериканцем среднего роста. У него длинный нос и легкая лицевая растительность. Он носит серую кофту Фрунталот, красную кепку с инициалами Либерти Сити, светлые джинсы и желтые кеды. Относительно уличных торговцев наркотиками он является авторитетом, что отражается в его поведении и манере речи. Тем не менее, он имеет хорошие отношения со своими клиентами. Согласно словам Армандо, он торгует чистейшими наркотиками в городе и умеет убегать от полиции.

Баллада Голубого Тони

Интересные ФактыПравить

  • Папи не обязательно является кличкой персонажа. Это может быть простым дружеским обращением среди латиноамериканцев (особенно доминиканцев), используемым наравне с "брат", "друг" или "кореш".