ФЭНДОМ

Triad 1

Игры:

Потерянные и Проклятые
Баллада Голубого Тони

Также известен как:

Представитель Триад

Пол:

Муж.

Национальность:

Китаец

Семья:

Неназванные наркокурьеры

Принадлежность:

Триады

Знакомства:

Рокко Пелоси
Билли Грей
Ангелы Смерти

Заработок:

Торговля героином
Бар в Чайнатаун Плаза

Актер озвучки:

Джексон Лу (Потерянные и Проклятые)
Роб Янг (Баллада Голубого Тони)

"Мы — серьезные люди!"
― Представитель Триад

Представитель Триад (в титрах указан как Триада 1 (англ. Triad 1)) — эпизодический персонаж в играх "Потерянные и Проклятые" и "Баллада Голубого Тони". Он является первоначальным владельцем героина, который играет важную роль в сюжете GTA IV, а также открывает свой бар в Драгон Харт Плаза.

БиографияПравить

2008Править

Родственники Представителя Триад перевозят ему груз героина, стоимостью в два миллиона долларов, на корабле "Утконос". Представитель Триад при невыясненных обстоятельствах передает героин Ангелам Смерти, скорее всего для последующего сбыта. Ангелы Смерти прячут героин в своем клубном доме в Нортвуде.

Спустя некоторое время клубный дом Ангелов Смерти подвергается нападению Потерянных, которые похищают героин. Узнав о пропаже героина, Представитель Триад злится и убивает пару Ангелов Смерти, а затем распускает по городу информацию о том, что он ищет свой товар. Информация доходит до казначея Потерянных, Джима Фицджеральда. Тот, осознавая серьезность намерений Триад, предлагает другим Потерянным вернуть героин.

Представитель Триад также занят открытием бара в Драгон Харт Плаза, который находится на этапе строительства. Чтобы уложиться в сроки, он собирается ускорить процесс получения лицензии на торговлю алкоголем. В этом ему обещает помочь член семьи Анселотти, Рокко Пелоси. Он говорит, что известный владелец клубов Тони Принс придет к нему, чтобы обсудить этот вопрос.

После этого Представитель Триад встречается с Билли Греем, президентом клуба Потерянных. Тот говорит ему, что пошлет своего друга Джонни Клебица на передачу героина, однако просит Представителя Триад и его бойцов убить Джонни в ходе сделки. Представитель Триад, ведущий себя вежливо и корректно, удивляется тому, как низко братство ставится в этой стране, на что Билли отвечает рядом расовых оскорблений и насмешек.

Уходя от Представителя Триад, Билли Грей сталкивается с пришедшим на встречу Тони Принсем и его партнером и телохранителем Луисом Лопезом, и позволяет себе в их адрес вульгарный жест. Представитель Триад извиняется за грубость Билли, после чего в максимально вежливой манере приветствует Тони Принса и просит его помочь ему с получением лицензии на торговлю алкоголем. Телохранитель Тони, Луис, в резкой форме отказывает Представителю Триад и говорит, что у них хватает своих проблем. Возмущенный сразу двумя проявлениями грубости за короткий срок, Представитель Триад достает пистолет, направляет его на Луиса и говорит, что до этого был вежлив, но не обязан продолжать. Он требует уважения к себе и говорит, что его организация — серьезные люди. Это вызывает у Луиса усмешку, после чего он выбивает пистолет из рук Представителя Триад и вырубает его ударом в лицо. Затем Луис Лопез и Тони Принс сбегают из Драгон Харт Плаза, убивая множество бойцов Триад в процессе.

Когда Потерянные прибывают на сделку, Представитель Триад выглядит разъяренным и не настроен на переговоры. Он приказывает своим людям напасть на Джонни Клебица и Джима Фицджеральда, которые бросают героин и спасаются бегством по крышам. Также, возможно, он приказывает другим своим бойцам атаковать Билли Грея, который остался снаружи, однако это не подтверждено.

После этого Представитель Триад надолго забирает героин себе, однако дальнейшие события, которые остаются невыясненными, доказывают, что героин проклят. Триады желают избавиться от него любой ценой и перевозят грузовик с ним в Олдерни. Там по приказу Фила Белла на грузовик нападает Нико Беллик и угоняет его вместе с грузом. После этого героин уже не возвращается ни к Представителю Триад, ни к Триадам.

ОписаниеПравить

Имя Представителя Триад остается невыясненным, однако он является воспитанным и хорошо знающим язык бизнесменом, а также серьезным криминальным авторитетом, который отвечает за крупные поставки героина и открытие собственного бара, а также знаком с членами других преступных группировок, такими как Рокко Пелоси. Вероятно, что Представитель Триад сотрудничает с Хсином Джаомингом, так как его банда продает героин Ангелам Смерти.

Его внешность и голос меняются в зависимости от игры, однако он всегда одет в бежевое пальто с обитым мехом воротником.

Потерянные и Проклятые
Баллада Голубого Тони

ГалереяПравить