ФЭНДОМ

Терри Торп
Terry Thorpe

Игры:

GTA IV (Упоминается)Потерянные и Проклятые
GTA V

Полное имя:

Терренс Торп

Также известен как:

Терри
Т
Т.Т

Пол:

Муж.

Национальность:

Американец

Дата рождения:

1977

Дата смерти:

2013

Место рождения:

Актэр, штат Олдерни, США

Место жительства:

Ферма родителей (Ранее)
Олдерни, США
Сан Андреас, США

Семья:

Родители-фермеры
Сумасшедший Колин (брат)
Бывшая жена

Принадлежность:

Мотоклуб "Потерянных"

Знакомства:

Джонни Клебиц
Джим Фицджеральд
Клэй Симонс
Брайан Джереми
Рэй Боччино
Тревор Филипс

Транспорт:

Синий Диаболус
Черный Слэмвэн

Заработок:

Торговля оружием
Производство метамфетамина (подозревается)
Гонки на мотоциклах

Убийца:

Тревор Филипс

Актер озвучки:

Джошуа Барроу

"Ну, такая комбинация жадности и ебанистической тупости хорошо подходит для правительства, а не если ты, блядь, вор."
―Терри Торп

Терренс "Т.Т" Торп, более известный как Терри (англ. Terrence "T.T" Thorpe, Terry) — боевой сержант чаптеров Олдерни и Лос Сантоса в мотоклубе "Потерянных", девтерагонист в игре "Потерянные и Проклятые", а также эпизодический герой в GTA V.

БиографияПравить

1977 - 1993: Ранние ГодыПравить

Терри родился в 1977 году в Актэре, штат Олдерни, однако его семье принадлежит ферма вне городской черты, предположительно на среднем западе. У Терри также есть брат по имени Колин, который стал героиновым наркоманом. Предположительно, Терри провел детство на ферме и его родители занимались коневодством, так как он использует соответствующую терминологию при описании банды Потерянных.</span>

1993 - 2007: Вступление в КлубПравить

Терри был патриотом своей страны, однако со временем проникся скептическими взглядами на правительство. Его ненависть к властям, предположительно, побудила его вступить в нелегальный мотоклуб Потерянных, а затем переросла в паранойю по поводу мирового заговора и постоянного наблюдения со стороны правительства.

В 1997 Терри был обвинен в хищении транспортного средства, что, предположительно, было преступлением совершенным в банде Потерянных. Спустя два года Терри вновь был обвинен, в этот раз в непредумышленном убийстве. Скорее всего он отбыл наказание около четырех или пяти лет за свое преступление.

В 2004 году Терри, вместе с Джонни Клебицем и Брайаном Джереми, совершает поездку на мотоциклах до Лос Сантоса, о чем у каждого на память остается по соответствующей нашивке. Очевидно, Терри подружился с Джонни и Брайаном либо незадолго до, либо в процессе поездки. Он становится боевым сержантом в клубе и заводит дружбу с Джимом Фицджеральдом, Ангусом Мартином и Клэем Симонсом, с последним из которых со временем стал неразлучен. В 2005 году, вместе с одной из старых леди клуба, Лейлой Шарп, он был обвинен в хранении метамфетамина, однако обвинения были сняты судьей, так как свидетели были слишком запуганы, чтобы давать показания. Полиция убеждена, что Терри управляет метамфетаминовой лабораторией, однако он ни разу не упоминал об этом.

Терри был женат и жил в доме жены, выплачивая за него кредит. После того, как кредит был выплачен, ни с женой развелись и она уехала к родителям. Суд обязал Терри выплачивать ей алименты, что послужило еще одной причиной для него ненавидеть государство. Он влез в долги и, предположительно, из-за этого стал заниматься торговлей оружием вместе с Джимом Фицджеральдом.

2008:Править

Жизнь в БандеПравить

В 2008-м году Терри принимал участие в ряде событий, связанных с жизнью клуба. Он сопровождал Билли Грея после его выхода на свободу, будучи в числе группы байкеров, которые совершили нападение на склад утильсырья Ангелов Смерти, чтобы вернуть мотоцикл Билли. Втайне от президента чаптера, Билли Грея, Терри также пришел на помощь Джонни и Джиму, когда они напали на Тюдорский чаптер Ангелов Смерти, чтобы украсть их мотоциклы. Он также принял участие в известном нападении на клубный дом Ангелов Смерти, которое закончилось пожаром на втором этаже здания и похищением Потерянными их груза героина.

В гражданской войне, которая началась после ареста Билли, Терри занял сторону Джонни Клебица. Он был в числе его сторонников во время первого столкновения с фракцией Брайана, а также мог быть вызван на помощь во время финального покушения на самого Брайана. Он также был одним из участников клуба, наравне с Джимом Фицджеральдом, кто продолжил сотрудничество с Рэем Боччино в сбыте оружия.

Когда Джонни стал президентом клуба, Терри вместе с Клэем всегда были готовы прийти ему на помощь в любой работе и передряге. Джонни мог пользоваться их услугами как при работе на Элизабету Торрес, во время нападения на конвой Ангелов Смерти, во время спасения ее наркокурьера из лап полиции, и во время неудачной наркосделки, так и при работе на Рэя Боччино, связанной с бриллиантами.

Терри также принимал участие во всех ганстерских войнах вместе с Джонни и его командой, будучи вторым после Клэя неизменным участников конфликтов. Апофеоз этого образа жизни пришелся на штурм тюрьмы Штата Олдерни, когда Джонни решил совершить покушение на арестованного Билли Грея. Терри был в числе немногих байкеров, совершавших штурм. После этого он, вместе с Джонни, Клэем и Ангусом, принял участие в поджоге клубного дома и расформирования банды.

Личная ЖизньПравить

Жена Терри отнимает у него дом, который он считал своим, так как выплатил за него кредит, и въехала туда вместе с родителями. Брат Терри, Колин, объявился после долгого перерыва и стал человеком Божьим, пытающимся завербовать всех в радиусе десяти миль в ряды искренне верующих. Спустя некоторое время, он вновь срывается и начинает употреблять наркотики. Появления и исчезновения Колина очень пугают семью Терри, которые хотят спрятаться от его сумасшедшего брата.

Постоянные попытки Терри заработать денег для выплаты долгов вынуждают его много работать и вскоре он устает от жизни. Его желание изменить жизнь находит выход во время дружеских встреч с Джонни, во время которых он то жалуется, что ему не удалось избежать ежедневной рутины, став уголовником, то делится планами стать законопослушным гражданином.

2013: СмертьПравить

В 2013 году Терри, вместе с Джонни, Клэем и многими другими участниками "Потерянных", переехал на западное побережье, в Округ Блэйн в Южном Сан Андреасе. Он стал частью чаптера Лос Сантоса в звании дорожного капитана. "Потерянные" были активно вовлечены в торговлю наркотиками и оружием, в том числе в сотрудничестве с местным наркодилером Тревором Филипсом.

Тревор Филипс, однако, не хотел делить влияние в округе с Потерянными и планировал уничтожение мотоклуба. Причиной для атаки послужила его сексуальная связь с Эшли Батлер, девушкой Джонни Клебица. В ходе конфликта с Джонни он убивает его, а затем, чтобы не терять времени и успеть нанести удар первым, едет на поиски остальных членов клуба. Первыми участниками, которых он находит, оказываются Терри и Клэй, проводящие время на ферме в Грэйпсид.

Терри спрашивает его, не видел ли тот Эшли, а когда Тревор отвечает, что она только что была на его члене, Клэй говорит ему, что Джонни не понравится, если он опять был с ней. После этого Тревор рассказывает им об убийстве Джонни, а когда те пытаются добраться до базы "Потеряных" в Стэб-Сити, чтобы передать новость братьям, пускается за ними в погоню. Тревор убивает Терри в ходе погони по пересеченной местности, сбивая его с мотоцикла.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Терри — белокожий худощавый мужчина, ведущий непостоянный холостяцкий образ жизни, редко потребляющий пищу и часто потребляющий сигареты. У него голубые глаза, короткие светлые волосы, выбритые по бокам, темная борода и кучерявая нательная растительность. У него есть три татуировки на шее: одна с орнаментом, одна с черепом и знаком "1%", означающим принадлежность клуба к числу преступных группировок, и одна на затылке, с орлом, несущим в когтях человека, символом Потерянных. Любопытно, что последние две татуировки есть также у Джонни Клебица и вполне возможно, что они сделали их вместе. Он также носит желтую серьгу в левом ухе.

Терри носит высокие байкерские ботинки с защитными пластинами, облегающие серые джинсы с ремнем с клепками, кожаную рубашку и кожаный жилет. Сзади на жилете нашит логотип клуба и верхний рокер с его названием, означающий полную принадлежность Терри к участникам. Но левом боку пришит рокер с аббревиатурой клуба, а на правом нашивка "Я Ездил в Лос Сантос в 2004", напоминающая о поездке на западное побережье с Джонни и Брайаном. Терри также носит на левой груди две нашивки, одну со своей кличкой: "Т.Т", и одну со своей должностью: "Боевой Сержант". На его жилет также нашиты разноцветные крылья, которые, согласно реальной байкерской терминологии, могут означать следующее: красные — оральный секс с женщиной во время менструации, и коричневые — орально-анальный секс с женщиной. В любом случае, эти цвета могут иметь другое значение в банде Потерянных.

ВзглядыПравить

Терри обладает критичными взглядами на политику и американское правительство в частности. Он является сторонником теории заговора, уверен, что страной из закулисья управляют пять человек и что спецслужбы прослушивают все разговоры. Он не ходит на выборы, курит в знак протеста, и сетует на нарушение гражданских свобод правительством. Его недовольство властью регулярно поднимается в разговорах с ним и является одним из ключевых качеств персонажа. Тем не менее, согласно его словам, когда-то он любил свою страну и вполне возможно, что он приобрел свои критичные и скептические взгляды в течение последних лет.

Терри также высоко ценит свободу мотоклуба "Потерянных", разгульный преступный образ жизни и возможность избежать рутины. Тем не менее, развод с женой и необходимость выплачивать ей большие алименты в конечном счете превратили его жизнь именно в тот бег на месте, которого он всегда боялся. Несмотря на это, он называет Потерянных единственными свободными людьми в стране, а также отказывается променять свой мотоцикл и образ жизни на что-либо. В состоянии алкогольного опьянения, однако, он делится с Джонни мыслью о том, чтобы прекратить все это и стать законопослушным гражданином.

ХарактерПравить

Терри предстает уставшим от жизни холостяком, не состоявшимся в браке и стремящимся скрыться от ежедневной рутины в байкерском бунтарском образе жизни. Он невысокого мнения о себе, спокойно относится к шуткам в свой адрес и со снисходительным спокойствием относится ко всему происходящему. Терри также любит жаловаться на жизнь, подчеркивая свою бедность, долги, проблемы с правительством и развод с женой. Он не жаловался на свои дела лишь один раз, когда его жизнь стала настолько плохой, что, согласно его словам, уже не могла стать хуже. Он назвал это состоянием, близким к дзену.

Несмотря на свою общую невеселость, Терри достаточно часто шутит. Его шутки часто отличаются вульгарностью и будничными намеками на темы гомосексуализма, однако наглядно демонстрируют, что в нем все еще живо чувство юмора.

НавыкиПравить

Терри является физически слабым человеком, практически не представляет угрозы в армрестлинге и сильно мерзнет в любую погоду. Он очень хорошо играет в бильярд и гордится этим. Кроме того, Терри является хорошим водителем мотоциклов, участвуя в нелегальных гонках. 

Несмотря на свою физическую слабость, он является умелым бойцом и метким стрелком, предпочитая автоматические винтовки всему остальному оружию. Его боевые навыки к 2008 году составляют 1/5 от максимума. Таким образом они приблизительно в полтора раза выше навыков среднестатистического бойца клуба, включая Джейсона и Брайана, и являются равными навыкам Клэя Симонса. Будучи регулярным участником бандитских войн в 2008, он способен отточить свои навыки до идеала.

В ходе событий 2008 года он также проявляет себя компетентным бизнесменом, продолжая сотрудничество с Рэем Боччино и сбывая оружие. Он отличается лояльностью, является преданным соратником Джонни Клебица, всегда готовым бросить все дела и прийти на помощь, в отличие от Клэя, который не любит жертвовать своей личной жизнью.

ВзаимоотношенияПравить

Терри неразлучен с Клэем Симонсом, о чем упоминает сам. Джонни Клебиц шутит, что в клубе ходят слухи, что Терри и Клэй — гей-пара. Что касается самого Джонни, то Терри бесконечно лоялен и предан ему, и в отличие от Клэя всегда готов прийти ему на помощь, так как заняться ему особо нечем. Терри также близок с Джимом, совместно с которым ведет бизнес по торговле оружием. Терри проявляет заботу к Ангусу и возит его на инвалидной коляске. Терри — единственный из героев, кто переживал по поводу предстоящего убийства Брайана и называл его своим братом. Вероятно это имеет отношение к их поездке в Лос Сантос в 2004.

У Терри есть родители на ферме и брат по кличке Сумасшедший Колин, с которым он иногда созванивается. Он также был женат, однако развелся и теперь вынужден платить бывшей жене алименты. Он часто говорит, что ненавидит ее за все, что она с ним сделала, однако напившись признается, что любит ее. По всей видимости, Терри является влюбчивым и зависимым от женщин человеком. У него есть любимая стриптизерша по имени Бэмби, любимая участница шоу "Лучшая Шлюха Америки", и он ходит обедать в дайнеры из-за официанток там. Кроме того, он говорит, что когда он пьян, женщины не могут ему отказать.

ДосугПравить

Терри является заядлым и принципиальным курильщиком, который любил таким образом злить свою жену. Джонни Клебиц, однако, замечает, что Терри курит легкие сигареты. Большую часть времени Терри проводит наедине со своими мыслями, без каких-либо дел. Он ведет холостяцкий образ жизни и смотрит шоу "Лучшая Шлюха Америки", в котором голосовал за девушку с медовой кожей. Он мало ест и иногда забывает принять пищу, вспоминая об этом только когда голод начинает напоминать о себе, либо Джонни приглашает его перекусить. Если Терри ест, то предпочитает дайнеры, в основном из-за официанток. Он также любит горячий соус в еде. В клубном доме Терри иногда встает за барную стойку, а сам предпочитает выпивать в баре "Комрадс" в Хоув Бич. Согласно его словам, там только пиво и суки, ничего лишнего, а если бы ему давали доллар каждый раз, когда он просыпался на полу этого бара, то он был бы богачом. Он любит играть на бильярде и участвует в уличных гонках на мотоциклах. Ненавидит музеи.

Полицейское ДосьеПравить

Mugshot
Фамилия:Торп
Имя:Терри
Возраст:31
Место Рождения:Актэр, Олдерни
Связи:
  • Член Олдернийского чаптера мотоклуба "Потерянных"
Судимости:
  • 1997 - Хищение транспортного средства
  • 1999 - Непредумышленное убийство
  • 2005 - Хранение наркотических веществ: Метамфетамин
Примечания:
  • Участник Олдернийского чаптера в мотоклубе "Потерянных"
  • Подозревается в управлении лабораторией по производству метамфетамина.

Арсенал ТерриПравить

Пытаясь расплатиться с долгами и алиментами, Терри стал заниматься сбытом оружия для банды Потерянных. В своем фургоне он возит целый арсенал оружия, который готов доставить и продать Джонни Клебицу в любое время, сделав скидку. Ниже перечислен весь арсенал Терри и его расценки.

  • Нож — $100
  • Пистолет — $420 + $25 за каждый следующий магазин
  • Полуавтоматический пистолет — $500 + $25 за каждый следующий магазин (После миссии Bad Cop Drop)
  • Дробовик — $840 + $100 за каждые десять патронов
  • Боевой дробовик — $1,500 + $100 за каждые десять патронов
  • Обрезанный дробовик — $600 + $100 за каждые десять патронов
  • Штурмовой дробовик — $3500 (После миссии Heavy Toll)
  • Микро Полуавтомат- $840 + $20 за каждый следующий магазин
  • Полуавтомат — $1,750 + $20 за каждый следующий магазин
  • Штурмовая винтовка — $2,450 + $55 за каждый следующий магазин
  • Карабиновая винтовка — $3,500 + $70 за каждый следующий магазин
  • Боевая снайперская винтовка — $5,000 + $500 за каждый следующий магазин
  • Гранатомет — $7000 + $300 за каждую гранату (После миссии Action/Reaction)
  • Ракетница — $10000 + $300 за каждую ракету
  • Коктейль Молотова — $350 за штуку
  • Гранаты — $700 за штуку
  • Трубные бомбы - $700 за штуку (После миссии Hit the Pipe)
  • Бронежилет - $300

The Lost and Damned
  • Clean and Serene
  • Angels in America
  • It's War
  • Action/Reaction
  • Liberty City Choppers
  • Gang Wars
  • Friendship Activities
  • Bike Races
  • This Shit's Cursed
  • End of Chapter
  • Bad Standing
  • Heavy Toll (Если вызван на подмогу)
  • Marta Full of Grace (Если вызван на подмогу)
  • Shifting Weight (Если вызван на подмогу)
  • Diamonds in the Rough (Если вызван на подмогу)
  • Collector's Item (Если вызван на подмогу)
  • Was It Worth It? (Если вызван на подмогу)
  • Get Lost
GTA V
  • Mr. Philips (Убит)

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики