ФЭНДОМ

1982 - 2006: Хроника СобытийПравить

1982 — Ночной Боров был убит двумя выстрелами в голову в ходе стычки с Ангелами Смерти, став первой жертвой в этой затяжной войне. 1985 — Митч, участник мотоклуба в возрасте сорока одного года, ехал со своей "старой леди" на мотоцикле и был сбит грузовым поездом. Брайан Джереми, будущий секретарь чаптера Олдерни, в возрасте шестнадцати лет крадет транспортное средство.
1986Билли Грей, будущий президент чаптера Олдерни, в возрасте пятнадцати лет угоняет грузовое транспортное средство. За это преступление, предположительно, был отправлен в исправительное учреждение для несовершеннолетних, где отбывает наказание около года, после чего посвящает жизнь мотоклубу "Потерянных". Брайан Джереми в том же году совершает хищение имущества в особо крупных размерах.
1987 — Билли Грей с Джимом Фитцджеральдом осуждены за нападение. Джим, бывший морской пехотинец и будущий казначей Олдернийского чаптера, в свои двадцать четыре года уже является членом клуба и состоит в нем дольше, чем Билли или Брайан.
1989 — Билли Грей и Брайан Джереми обвиняются в тяжком убийстве. Дальнейший перерыв в судимостях предполагает, что Билли Грей сел в тюрьму на длительный срок, после чего получил достаточно высокий пост в клубе, чтобы не участвовать в мелких делах самостоятельно. Брайан Джереми, предположительно, избежал срока в тюрьме, так как в разговоре с Джонни Клебитцем упоминает, что в тюрьму попадают только идиоты, которые дают себя поймать. Вероятно, этот инцидент также повлиял на лояльность Брайана к Билли в будущем. Джим Фитцджеральд в том же году совершает угон грузового автотранспорта.
1991 — Первая судимость семнадцатилетнего Джонни Клебитца, будущего президента чаптера Олдерни, за хищение транспортного средства. Согласно словам Джима Фитцджеральда, Джонни пришел в клуб маленьким и чудаковатым мешком с костями. В клуб Джона привел Билли, который на тот момент мог выпить больше всех, выкурить больше всех и ездил жестче всех что на мотоциклах, что на женщинах.
1993 — Джонни Клебитц вновь обвиняется в преступлении, на этот раз за нападение. Тридцатилетний Джим Фитцджеральд осужден за хищение имущества в крупных размерах. Джонни и Фитц в будущем становятся закадычными друзьями, несмотря на одиннадцатилетнюю разницу в возрасте. В начале же их отношений, пользуясь своим возрастным преимуществом, Джим частенько бьет Джонни и издевается над его неумением водить мотоцикл.
1994 — Двадцатилетний Джонни Клебитц осужден за непредумышленное убийство и садится в тюрьму на срок от четырех лет, где работает на станке, отбивающем номерные знаки. Это его последняя легальная работа. Через несколько лет он освобождается досрочно.
1997Терри Торп, будущий боевой сержант чаптера Олдерни, в возрасте двадцати лет осужден за хищение транспортного средства. Джейсон Майклз, будущий вышибала в Олдернийском чаптере, в возрасте восемнадцати лет, осужден за хищение имущества в крупных размерах.
1999 — Член клуба по кличке Бозо был убит выстрелом в голову в возрасте тридцати восьми лет. Его пыталась остановить машина полиции, в ответ на что он открыл огонь и успел пристрелить трех полицейских. Джим Фитцджеральд осужден за незаконное производство метамфетамина. Терри Торп осужден за непредумышленное убийство. Джейсон Майклз осужден за угон грузового транспорта.
2000 — Джонни Клебитц нарушает условия о досрочном освобождении, что подразумевает его выход из тюрьмы в течение последних трех лет.
2001 — Член клуба по кличке Грязный Сью погиб в автокатастрофе. Будучи в состоянии алкогольного опьянения, он выехал на своем мотоцикле на встречную полосу и был сбит грузовиком. Его ухо было найдено в грязи милей ниже по улице. Двадцатилетняя Эшли Батлер, будущая девушка Джонни Клебитца, а затем и Билли Грея, осуждена за хранение кокаина.
2002Билли Грей, в возрасте тридцати одного года, осужден за рэкет. Длительный перерыв в обвинениях, ровно как и серьезность данного обвинения, говорят о том, что он уже является высокопоставленным участником клуба, скорее всего президентом.
2003 — Происходит взрыв в метамфетаминовой лаборатории Харпера, в ходе которого ему отрывает ухо. Джейсон Майклз в том же году обвиняется в хранении метамфетамина.
2004 — Двадцатисемилетняя Лейла Шарп, будущая девушка Джонни Клебитца, обвиняется в мелкой краже. Джонни Клебитц, Терри Торп и Брайан Джереми вместе едут на своих мотоциклах в Лос Сантос, о чем у каждого из них остается по памятной нашивке.
2005 — Богатый на преступления год для клуба "Потерянных". Брайан Джереми обвиняется в хранении кокаина. Джим Фитцджеральд обвиняется в хищении имущества в особо крупных размерах. Терри Торп и Лейла Шарп, оба в возрасте двадцати восьми лет, обвиняются в хранении метамфетамина, однако судья снимает обвинения с Терри, так как запуганные свидетели отказываются давать показания. Приблизительно в это же время в Соединенных Штатах навсегда оседает Клэй Симонс, бывший военный, который провел всю свою жизнь в командировках, и нынешний дорожный капитан клуба.
2006 — в возрасте сорока восьми лет погибает Харпер, лучший производитель метамфетамина в клубе. Он умирает за своим любимым занятием: производством метамфетамина.