ФЭНДОМ

Чарли
Charlie

Игры:

GTA IV
Потерянные и Проклятые

Полное имя:

Чарли

Пол:

Муж.

Национальность:

Американский Азиат

Принадлежность:

Полиция Либерти Сити

Знакомства:

Агент Джонс
Элизабета Торрес

Заработок:

Полицейский под прикрытием

Убийца:

Нико Беллик

Актер озвучки:

Джеймс Яегаши

"Полиция Либерти Сити! Не двигаться, пидорас! Я сказал, не двигаться!"
― Чарли

Чарли (англ. Charlie) — полицейский под прикрытием, внедренный, чтобы расследовать наркоторговлю Либерти Сити, а также эпизодический персонаж в GTA IV и "Потерянных и Проклятых".

БиографияПравить

До 2008Править

Чарли устроился работать в полицию Либерти Сити и со временем получил задание по внедрению. Вместе со своим напарником он внедрился в круг наркоторговцев и познакомился с Элизабетой Торрес. Неизвестно, чье именно дело расследовал Чарли: её или мотоклуба Потерянных.

2008Править

В 2008 году Элизабета Торрес сводит его, как потенциального покупателя героина, с Джонни Клебицем, представителем мотоклуба Потерянных. Из-за своей подозрительности, она посылает на сделку с ним Плэйбоя Экс и Нико Беллика.

В ходе сделки Чарли безуспешно пытается выяснить у Джонни Клебица, принес ли он с собой героин, после чего достает пистолет и приказывает преступникам не двигаться. Здание, в котором происходит сделка, штурмует отряд спецназа, однако Чарли умирает от рук Нико Беллика, а всем участникам сделки удается скрыться.

Согласно словам агента ФРБ Джонса, он был коллегой Чарли, и также следил за героиновой сделкой. Чарли также работает со своим напарником, также как и он, азиатом.

ОписаниеПравить

Чарли — стройный азиатский мужчина. На его руках набиты татуировки с драконами, у него постриженные стоячие светлые волосы и он одет в шелковую рубашку с коротким рукавом. Доподлинно неизвестно, в какую банду был внедрен Чарли и к какой национальности он относится, однако, скорее всего, он является представителем малочисленной японской преступной группировки, так как озвучивающий его актер является японцем. Кроме того, китайцы сотрудничают в торговле героином с конкурентами Потерянных, Ангелами Смерти.

GTA IV
Потерянные и Проклятые

Интересные ФактыПравить

  • Джеймс Яегаши, озвучивший Чарли, озвучивал босса Триад по кличке Вузи в предыдущей игре Rockstar, GTA Сан Андреас.