ФЭНДОМ

Angels in America — миссия в игре "Потерянные и Проклятые", выдаваемая Билли Греем.

ОписаниеПравить

Вечеринка в честь возвращения Билли продолжается. Когда Джонни приходит, он застает Билли, сидящего в обнимку с молодой девушкой, и рассказывающего смешную историю. Джим Фитцджеральд уже на месте и употребляет дорожку кокаина, передавая очередь наркоманке из клуба. Ангус Мартин, принявший очередь после нее, и Брайан Джереми также присутствуют на вечеринке и смеются шуткам Билли. Наркоманка пытается обнять вновь прибывшего Джонни, однако тот отвергает ее объятия и спрашивает Билли, хорошо ли тот проводит время. Напряжение между бывшими друзьями дает о себе знать и разговор быстро перерастает в конфликт, который кончился бы дракой, если бы не Джейсон Майклз.

Тот вбегает в клубный дом и предупреждает всех, что несколько Ангелов Смерти приехали к ним и ждут снаружи. Заявление вызывает бурное недовольство присутствующих и все выходят разобраться с незваными гостями. Билли в шутливой манере спрашивает у представителя Ангелов Смерти, почему они пришли на его вечеринку. Тот не отвечает на вопрос, но спрашивает сам, разве между двумя мотоклубами нету перемирия. Билли говорит, что не слышал ни о каком перемирии, однако врываться на его вечеринку неприемлемо в любом случае, после чего оскорбляет байкера. Тот оскорбляет его в ответ и собирается уйти, однако Билли Грей убивает его выстрелом в затылок.

Остальные Ангелы Смерти пытаются скрыться на своих мотоциклах, чтобы рассказать об открытом объявлении войны остальным членам клуба. Джонни Клебитц, Джейсон Майклз и два других участника Потерянных преследуют их и убивают в ходе погони, чтобы новости не могли распространиться. После этого Джонни и Джейсон встречаются с Билли в Нортвуде, чтобы доложить ему о своих успехах. Джейсон также говорит, что отправляется в Брокер, к своей русской девушке.