ФЭНДОМ

Bad Standing — миссия в игре "Потерянные и Проклятые", выдаваемая Джимом Фитцджеральдом.

ОписаниеПравить

Эшли Батлер, узнав о гражданской войне в банде, рассказывает о ней своему другу и любовнику, Рэю Боччино. Тот понимает, что гражданская война и арест Билли помешают его сбыту оружия через клуб "Потерянных", что крайне неблагоприятно для его ситуации. Он решает урегулировать этот вопрос и разговаривает с Брайаном, выяснив, где тот прячется. В течение получаса он сообщает о местонахождении Брайана Джиму и Терри, а те, в свою очередь, зовут на встречу с ним Джонни Клебитца.

Рэй объясняет свои мотивы и говорит, где прячется Брайан. Он также выдает в ходе разговора, что знаком с Эшли, что создает неловкую ситуацию и настраивает Джонни против него. После этого он говорит Джиму и Терри, что увидится с ними позднее, и уходит, оставляя Джонни размышлять над информацией.

Терри не может смириться с мыслью, что придется убить бывшего члена семьи, однако Джонни замечает, что в последнее время они только этим и занимаются, а клятвы больше ничего не значат. Он едет к убежищу Брайана в заброшенном трехэтажном доме в Тюдоре. Тот, стоя у окна, разговаривает по телефону о том, что не хотел бы сесть в тюрьму, но если надо, то он это выдержит. Он также проклинает крысу Джонни, вероятно разговаривая с Билли Греем.

Джим присылает Джонни СМС, в котором предлагает позвать на помощь Терри и Клэя. Перед Джонни встает выбор, как штурмовать убежище Брайана, охраняемое остатками его фракции. Он может ворваться в дом в одиночку, прорвавшись через группу Потерянных, которые защищают Брайана, так как, согласно их же словам, он не может постоять за себя сам. Он также может, по предложению Терри и Клэя, кинуть гранату в окно второго этажа, чтобы устроить пожар и выкурить Брайана через задний ход, где они будут его ждать. Это приведет к погоне за Брайаном. Оба варианта возможно выполнить как с огневой поддержкой Терри и Клэя, так и без.

Если Джонни решает штурмовать дом, а не выкуривать Брайана, то он сталкивается с ним на втором этаже, где тот не оказывает никакого сопротивления. Он говорит, что Джонни давал клятву и не может убить брата. Он также говорит, что на все его подбил Билли. Он умоляет пощадить его и обещает покинуть город и стать "призраком". Джонни может убить его выстрелом из пистолета, сказав, чтобы тот был мужчиной хотя бы раз в своей жизни. Джонни может также пощадить его, не в силах убить безоружного человека.