ФЭНДОМ

Chinese Takeout — миссия в игре "Баллада Голубого Тони", выдаваемая Тони Принсем.

ОписаниеПравить

Пока Джонни Клебитц занят выполнением грязной работы для Томаса Стаббса, Билли Грей узнает о том, что украденный героин принадлежал организации Триад из Либерти Сити, и решает заключить с ними сделку. Он встречается с их лидером в строящемся здании в Чайнатауне и говорит ему, что готов отдать героин, если в процессе обмена Триада убьет Джонни. Лидер Триады удивляется, как низко в этой стране ценится семья, на что Билли отвечает, что при капитализме все имеет цену, и нелояльный еврейский ублюдок не стоит ничего. Когда лидер Триады намекает на то, что в его стране капитализма нет, Билли Грей в вульгарной манере высмеивает социалистический строй Китая, называя его население "маленькими желтыми человечками", а также напоминая о войне во Вьетнаме. Лидер Триады старается держаться в рамках приличия и прощается с Греем.

На выходе Билли встречается с Тони Принсем и Луисом Лопезом, которые также приходят к лидеру Триады. В ходе разговора они не проявляют к лидеру должного уважения, что после разговора с Билли выводит его из себя. Он начинает угрожать им оружием, но Луис нокаутирует его. После этого в строящемся здании происходит крупная перестрелка, в ходе которой погибает много китайских бандитов.

Билли, предположительно, посвящает в свои планы Брайана, после чего возвращается в клубный дом. Там он встречает Джима, до которого дошли слухи о том, что героин принадлежал Триадам. Он убеждает Билли вернуть героин по-хорошему, так как конфликт с крупной преступной организацией — это совсем не то, что нужно клубу. Билли же утверждает, что раз они владеют героином, то могут устанавливать свои правила, вследствие чего хочет продать героин. Когда конфликт заходит в тупик, Билли пишет СМС Джонни, чтобы тот приехал и рассудил их.