ФЭНДОМ

Clean and Serene
[[Файл:|200px]]
'

Игра:

Потерянные и Проклятые

Работодатель:

Билли Грей

Точка начала:

Клубный дом Потерянных в Актэре

Место действия:

Олдерни, Бохан, Нортвуд

Главная цель:

Вернуть мотоцикл Билли

Действующие лица:

Джонни Клебиц
Билли Грей
Джим Фицджеральд
Терри Торп
Клэй Симонс
Брайан Джереми
Джейсон Майклз
Красавчик
Вилли Ветбэкс
Ангус Мартин

Список задач:

Отправляйтесь в клубный дом Потерянных
Отправляйтесь в автомастерскую
Отправляйтесь к месту сбора Ангелов Смерти
Убейте Ангелов Смерти
Садитесь обратно на мотоцикл и следуйте за Билли

Условия провала:

Смерть
Арест
Билли погиб
Джим погиб
Терри погиб
Клэй погиб
Брайан погиб
Джейсон погиб
Мотоцикл уничтожен

Награда:

$750

Открывает:

Angels in America
Liberty City Choppers
Свободный режим
Заказ оружия у Джима Фицджеральда
Заказ мотоциклов у Клэя Симонса
Покупка оружия у Терри Торпа
Клубный дом Потерянных
Интернет
Магазины оружия

Хронологически идет после:

Uncle Vlad

Хронологически идет перед:

No Love Lost

Становятся доступны для звонка:

Ангус Мартин
Эшли Батлер

"Мир и процветание да будут прокляты."
― Джонни Клебиц

Clean and Serene — миссия в игре "Потерянные и Проклятые", выдаваемая Билли Греем.

ОписаниеПравить

В 2008 году Билли Грей заканчивает курс принудительного лечения и выходит на свободу. Едва оказавшись в клубном доме, он устраивает скандал Джонни Клебицу, критикуя его способ управления клубом, ориентированный на бизнес, и в частности тот факт, что мотоцикл Билли не был возвращен во владение Потерянных. Несмотря на то, что Джонни считает оплату счетов Билли достаточно веской причиной для того, чтобы управлять клубом таким образом, сам Грей обвиняет его в отсутствии души и требует вернуть его мотоцикл. В ходе конфликта Брайан Джереми занимает сторону Билли, чем вызывает большое неудовольствие Джонни.

В конечном счете Джонни Клебиц, Билли Грей, Джим Фицджеральд, Терри Торп, Брайан Джереми, Джейсон Майклз, и Клэй Симонс отправляются к владельцу автомастерской в Бохане по кличке Красавчик, который может знать о местонахождении мотоцикла. Джонни, Джим и Билли запугивают Красавчика и тот говорит им, что мотоцикл находится на автосвалке в Нортвуде, принадлежащей Ангелам Смерти. Несмотря на то, что Красавчик выдает им всю информацию, Билли Грей наносит ему сильный удар кувалдой по лицу, предположительно деформируя челюсть и нос. Джонни критикует его действия, на что тот отвечает, что Джонни не владеет всей информацией и что Красавчик заслужил это своим нежеланием выдать расположение мотоцикла сразу..

Тот же состав участников прибывает на автосвалку и убивает всех Ангелов Смерти, которые не ожидают нападения, так как между клубами заключено перемирие. Билли забирает свой мотоцикл и возглавляет колонну байкеров на пути к клубному дому. По его словам, Ангелы испортили мотоцикл и ему придется всю ночь настраивать его обратно.

Джонни оставляет Билли для его вечеринки в честь возвращения, сказав позвать его, когда он будет готов вернуться к бизнесу. Билли вновь высмеивает излишнюю деловитость Джонни, так как согласно его словам, вся суть клуба заключается прежде всего в войнах и вечеринках. Он также просит Джонни позвать Эшли в клубный дом, так как он, и остальные члены банды, не прочь с ней повеселиться.

ПрохождениеПравить

СоветыПравить

Интересные ФактыПравить

ГалереяПравить