ФЭНДОМ

Collector's Item — миссия в игре "Потерянные и Проклятые", выдаваемая Рэем Боччино.

ОписаниеПравить

Когда бриллианты оказываются у Рэя, он назначает сделку с Исааком Ротом, торговцем конфликтными брилиантами еврейского происхождения. Он отдает бриллианты Нико Беллику, а затем звонит Джонни и просит встретить его в музее Либертониан, чтобы провести сделку и получить свою плату за работу. Бриллианты стоят два миллиона долларов и Джонни обещана половина, в то время как вторую половину должен привезти обратно Рэю Нико Беллик. Джонни приезжает в музей и оказывается единственным представителем со стороны Рэя Боччино, в то время как со стороны Исаака пришло множество итальянских преступников и телохранителей. Джон может позвать себе на помощь Терри и Клэя, либо встретить Нико в одиночестве. Встретившись у заднего хода, наемники выражают пожелание, чтобы эта сделка прошла лучше предыдущей, и идут на второй этаж, где их ждет Исаак Рот.

Сделка идет относительно гладко, Исаак показывает Джонни деньги, а Нико показывает ювелиру Исаака, Мори Грину, бриллианты. Когда все удовлетворены и готовы к обмену, в окне музея внезапно появляется Луис Лопез, вооруженный штурмовой винтовкой, и убивает Мори Грина. Он говорит, чтобы никто не двигался, однако телохранители Исаака открывают стрельбу. Он начинает стрелять в телохранителей, и в сложившейся суете Исаак прячется за ящиками, Нико убегает в дальнее крыло, а Джонни хватает деньги и садится в укрытие. Телохранители Исаака, решившие, что их босса решили обокрасть, открывают стрельбу по Джонни и Нико, а те открывают ответный огонь из укрытий. В это время Луис спускается из окна и находит Исаака, после чего отнимает у него бриллианты, наносит ему удар прикладом и скрывается, поднявшись по вертикальной лестнице на крышу.

Нико успевает сбежать из музея первым, выбрав черный ход и убив команду Исаака на первом этаже. В это время у Джонни есть второй шанс позвать на помощь Терри и Клэя, которые встретят его у северного выхода. Он с боем прорывается через телохранителей Исаака, чтобы встретить на выходе парней Рэя Боччино. Решив, что Рэй приказал им напасть на него, а также решив оставить деньги себе, он открывает по ним огонь. Когда люди Рэя видят, что перевес не на их стороне, они пытаются скрыться на автомобилях, однако Джонни догоняет их и убивает, не позволив рассказать Рэю о случившемся.

После этого он звонит Джиму Фитцджеральду и просит встретиться с ним, чтобы кое-что передать. Джим встречает его в переулке вместе с еще одним участником клуба. Джонни кидает ему чемодан с двумя миллионами долларов и говорит, что это деньги с продажи бриллиантов. Джим понимает, что это деньги Рэя, однако они оба решают кинуть итальянца и оставить деньги клубу. После этого Джонни звонит Рэю и говорит, что едва выжил после битвы в музее и не взял с собой никаких денег. Рэй не верит ему, так как Нико доложил ему о случившемся, однако Джон игнорирует его угрозы.