ФЭНДОМ

Coming Down — миссия в игре "Потерянные и Проклятые", выдаваемая Эшли Батлер по телефону.

ОписаниеПравить

После выполнения заказа на убийство, полученного от Томаса Стаббса, Джонни Клебитц принимает телефонный звонок от Эшли Батлер, своей бывшей девушки, которая давно сидит на метамфетамине и изменила ему с Билли Греем. Несмотря на то, что отношения между ними давно порваны, она просит его о помощи и он не может ей отказать. Она говорит ему приехать в высотки в Норт Холланде и найти ее в одной из квартир.

Джонни обнаруживает ее в грязной и полуразрушенной квартире, в окружении наркоманов и дилеров, которые пытаются атаковать его. В ходе схватки выясняется, что Эшли отказывается платить им. Убив ее обидчиков, Джонни спрашивает, сколько дней уже длится ее очередной метамфетаминовый загул, в ответ на что Эшли признается ему в любви и говорит, что бросит наркотики. Джонни подвозит ее до квартиры в Беркхеме, где она вновь обещает ему бросить метамфетамин, признается в любви и предлагает уехать вдвоем в закат. Джонни, уставший от ее обещаний и признаний, оставляет ее наедине с ее зависимостью.