ФЭНДОМ

Diamonds in the Rough — миссия в игре "Потерянные и Проклятые", выдаваемая Рэем Боччино.

ОписаниеПравить

После того, как Джонни Клебитц заканчивает работать на Элизабету Торрес и ее сажают в тюрьму, ему звонит Эшли и предлагает новую работу. Она просит встретить ее и Рэя Боччино в ресторане "Друзилла", в Маленькой Италии. Джонни приезжает и Эшли ждет снаружи, пока он с Рэем обсудит дела.

Рэй сообщает Джону о партии превосходных бриллиантов, которые никогда не были в системе и привезены в Либерти Сити контрабандой. Так как они были найдены преступниками, транспортированы преступниками и скоро будут приобретены преступниками, Рэй считает, что это прекрасный шанс присвоить их себе. Однако бриллианты собирается купить семья Анселотти и посылает на сделку своего человека, Тони Принса. Так как Рэй Боччино представляет другую криминальную семью, Пегорино, он не может быть замечен с бриллиантами, так как это вызовет конфликт интересов, и поэтому для похищения ему нужна сторонняя организация. Джонни не скрывает своей неприязни к Рэю, однако его привлекает перспектива заработать на этом деле огромную сумму.

Покупка бриллиантов происходит в порту в Брокере, поэтому Джонни направляется туда. Он звонит Джиму и говорит, чтобы тот прислал ему поддержку. Джим оповещает Потерянных из Брокера о том, что Джонни может потребоваться их помощь, и они встречают нового президента на мосту из Алгонквина. Джонни объясняет им, что они собираются ограбить Тони Принса и заработать на этом для клуба больших денег, а также предполагает, что возможно в конечном счете им удастся обобрать и самого Рэя Боччино.

Джонни возглавляет группу байкеров, чтобы обойти Тони Принса и его телохранителей сзади, и подкрасться к ним незаметно. Сделка затягивается, что заставляет Луиса Лопеза, главного телохранителя Тони и его партнера по бизнесу, нервничать, вследствии чего он оборачивается и замечает команду Джонни. Между байкерами и телохранителями завязывается перестрелка. Бриллианты оказываются в руках у бойфренда Тони, Эвана Мосса, который пытается скрыться с ними на лимузине. Сам Тони и Луис Лопез бегут в другом направлении. Джонни приказывает Потерянным из Брокера разобраться с ними, а сам, при возможной поддержке Терри и Клэя, преследует Эвана Мосса.

Он успешно уничтожает машину телохранителей, защищающих Эвана, а затем и его лимузин. Когда Эван пытается скрыться пешком, Джонни догоняет его и убивает, присвоив бриллианты себе. Он звонит Рэю, чтобы узнать, где встретиться с ним и передать товар, однако Рэй считает, что это верное самоубийство. Он приказывает Джонни спрятать бриллианты в двух мусорных мешках в Алгонквине, чтобы его ребята позже забрали их по-тихому. Джонни говорит, что это идиотская идея, но раз ему все равно платят, то он все сделает.