ФЭНДОМ

End of Chapter — миссия в игре "Потерянные и Проклятые", выдаваемая Джимом Фитцджеральдом.

ОписаниеПравить

Джим, Терри и Клэй также встречаются с Брайаном, который, не приняв президентства Джонни, увел за собой из клуба многих участников и создал свою фракцию. Они решают собрать официальную встречу и обсудить условия перемирия. Джонни присоединяется к ним и все четверо едут в порт, обсуждать перемирие с Брайаном. Дискуссия, тем не менее, практически сразу выходит из-под контроля и превращается во взаимные оскорбления, после чего Джонни говорит, что раз Билли в тюрьме и Брайана некому защитить, то его пора убить. Брайан отвечает, что не Джону принимать такое решение, и приказывает своим бойцам убить Клебитца и Джима. Завязывается перестрелка, в которой на стороне Брайана явное большинство.

Джим, Джонни, Терри, Клэй и два лояльных к ним бойца занимают укрытия и ведут оборону против фракции Брайана, обстреливающей их с мотоциклов. Вопрос гражданской войны и некорректности убийства братьев обсуждается между Джимом и Джонни, однако оба понимают, что у них нет выбора и что они должны защищаться. Оба удивлены популярности Брайана и считают, что его бойцы — неполноценные участники клуба, которые заходят только изредка. Когда несколько атак фракции Брайана благополучно отбито, включая прибытие подкрепления на грузовиках, Джим и Джонни пускаются в погоню за его оставшимися сторонниками. После их убийства, люди Джонни возвращаются в клубный дом и сожалеют о том, что в и без того немногочисленной банды Потерянных теперь осталось считанное число участников.