ФЭНДОМ

Get Lost — последняя сюжетная миссия в игре "Потерянные и Проклятые", выдаваемая Томасом Стаббсом.

ОписаниеПравить

Джонни и Стаббс разговаривают по телефону о сложившейся проблеме и Стаббс предлагает встретиться в его клубном доме. Когда Джон приходит в пустой клуб, Стаббс уже ждет его там с сигарой. Он говорит, что о Рэе действительно не стоит волноваться, так как его организацию пристально мониторят спецслужбы и в течение месяца от них ничего не останется. Он говорит, что Билли действительно дает показания и хочет уйти в программу по защите свидетелей и получить жилище в штате Аризона повесив все обвинения в распространении наркотиков на Джонни и Ангуса, за что им светит пятнадцать лет. Когда Джон говорит, что до Билли будет несколько проблематично добраться, так как тот в тюрьме, Стаббс отвечает, что Джонни не глупый и что-нибудь придумает насчет штурма, а с другими проблемами Стаббс разберется. На вопрос Джонни о том, зачем он ему помогает, Стаббс отвечает, что он ценит одолжения.

Джон едет ко входу тюрьму. В этот момент Билли обсуждает с одним из заключенных свой скорый уход из тюрьмы. На вопрос того о том, как ему понравилось отбывать срок, он отвечает, что это было охуенное удовольствие. В это время Джонни звонит Терри, просит позвать оставшихся бойцов и привезти все имеющееся у него оружие. Он бесплатно вооружается сам и вооружает ребят, мотивируя это тем, что покупка не для него, а для клуба, и винить в этом стоит Билли.

Джонни взрывает тюремные ворота, после чего он, Терри и Клэй штурмуют исправительную колонию, в то время как два других бойца остаются дежурить снаружи. Джонни, уже отбывавший наказание в этой тюрьме, знает, сколько пролетов им предстоит пройти и готовит своих друзей к длительной схватке. Прорвавшись через четыре заслона надзирателей, все трое занимают оборону перед центральной вышкой. Узнав о нападении, на территорию тюрьмы из двух боевых вертолетов десантируется спецназ. Джонни, Терри и Клэй совершают последний рывок и уничтожают большую часть сил надзирателей и спецназа, после чего Джонни, пользуясь коротким перерывом, просит Терри и Клэя подогнать сюда мотоциклы для отхода, а сам отправляется на поиски Билли.

Он обнаруживает его рядом с часовней, но говорит, что таким людям как Билли часовня не поможет. Билли оскорбляет Клебитца, однако когда тот направляет на него пистолет, становится спокойным и уверенным. Джонни колеблется до последнего, пока Билли подначивает его. Лишь в тот момент, когда Грей достает нож и пытается атаковать Клебица у Джонни дернулись пальцы и он насквозь простреливает голову Грею.

Джонни, Терри и Клэй уезжают из тюрьмы на мотоциклах и вместе с двумя другими бойцами едут в клубный дом. По дороге Джонни вспоминает о том, как Билл помогал им построить его и как теперь он разрушил банду. После этого он искренне благодарит Терри и Клэя за то, что они всегда рядом с ним. В конечном счете он вспоминает о Джиме, скорбит о его смерти и говорит, что Джим был самым лучшим, что случалось с клубом. Он также говорит, что пять лет назад Билли бы сам возглавил подобный штурм.

Вернувшись после атаки, Джон, Терри и Клэй обнаруживают клубный дом разрушенным изнутри. Их встречает Ангус, а Терри уходит за канистрой бензина. Ангус рассуждает о том, что к сложившейся ситуации клуб привело незнание меры и жадность. После этого Джон говорит Терри прекратить агонию клуба и сжечь клубный дом. Все четверо выходят и наблюдают за пожаром. Во время телефонного разговора с Ангусом Джонни говорит, что решил порвать контакты с преступной жизнью и продолжит посылать деньги жене и ребенку Джима.