ФЭНДОМ

Liberty City Choppers — миссия в игре "Потерянные и Проклятые", выдаваемая Джимом Фитцджеральдом.

ОписаниеПравить

Пока банда отмечает возвращение Билли, Джим звонит Джонни и просит встретиться наедине. При личной встрече выясняется, что Ангус Мартин, прикованный к инвалидному креслу, на одной из выставок мотоциклов познакомился с человеком, заинтересованным в покупке американских чопперов для последующей продажи в Японию. Джим предлагает Джонни угнать требуемые мотоциклы с парковки Ангелов Смерти, расположенной рядом с клубным домом их чаптера в Тюдоре.

Ангелы Смерти, заметившие угон мотоциклов, открывают огонь по Потерянным. Пока Джим отстреливается, Джонни звонит Терри Торпу и Клэю Симонсу, чтобы те пришли на подмогу. Те напоминают ему, что о подобного рода услугах может просить только президент клуба, однако их дружба с Джонни преобладает над чувством верности Билли, поэтому они оперативно приезжают. Пока Джим, Терри и Клэй отстреливаются, Джонни Клебитц грузит требуемые мотоциклы в кузов грузовика, предоставленного знакомым Ангуса, а затем вместе с Джимом уезжает. Ангелы Смерти преследуют угонщиков вплоть до территории Потерянных в Беркхеме, после чего отступают.

Двое продажных полицейских, Джимми Мэттьюс и Эд МакКорниш, ведущие наблюдение за Ангелами Смерти, зафиксировали угон и перестрелку, в которой участвовали Джим и Джонни. Проследив за ними до места выгрузки мотоциклов, они угрожают им и требуют дорого подарка для себя в качестве взятки, если те не хотят оказаться в тюрьме. Недовольные положением дел Джим и Джонни расходятся, договорившись встретиться в клубном доме.