ФЭНДОМ

This Shit's Cursed — миссия в игре "Потерянные и Проклятые", выдаваемая Билли Греем.

ОписаниеПравить

Джонни застает Билли и Джима за момент до начала драки. Сначала он занимает сторону Билли, говоря, что ему плевать на Триады, однако выслушав доводы Джима вынужден согласиться. Он говорит, что сейчас, во время войны с Ангелами Смерти, во время бесконечных споров между офицерами и во время слежки одного или двух правительственных агентств, наилучшим решением было бы избавиться от героина. После короткой дискуссии Билли соглашается, так как вне зависимости от того, какие условия будут выдвинуты на сделке, условия его сделки с Триадами не поменяется.

В процессе дискуссии до Билли пытается дозвониться Чэд, один из борцов за его выздоровление из реабилитационного центра. Билли не подходит к телефону и вместо этого с Чэдом общается Терри Торп, пытаясь убедить его, что Билли трезв настолько, насколько это возможно. После того, как разговор о сделке с Триадами закончен, Билли назначает их лидеру встречу в том же строящемся здании и возглавляет группу, состоящую из Джонни, Джима и Брайана на пути в Чайнатаун.

Перед входом Билли останавливает группу и говорит, что раз Джонни и Джим так рвались заключить эту сделку, то пусть они идут одни, так как Билли китайцам не доверяет. Он говорит, что покараулит их мотоциклы снаружи, с Брайаном, и прикроет их в случае чего. Джонни и Джим поднимаются на встречу с тем же самым лидером, который после событий дня пребывает в бешенстве. Он даже не пытается выслушать предложение Потерянных, сразу же обвиняя их в желании продать им их же героин и приказывая своим людям напасть. Джонни и Джим спасаются бегством.

Убегая по крышам, они сталкиваются с несколькими группами бойцов Триад. Перестрелка привлекает внимание полиции, которая приезжает, подозревая возможные войны банд. Джонни и Джим убирают всех бойцов Триад на своем пути, однако перед тем, как выйти из здания, наблюдают картину ареста Билли. Мотоцикл Билли дымится, его лицо избито и он хромает на одну ногу. Он кричит проклятия в адрес Джонни и обвиняет его в предательстве. Ничего не понимающий Джонни звонит Брайану, слышит те же самые обвинения и говорит, что встретит его там же, где они оставили мотоциклы. Полиция сообщает об аресте Уильяма Грея в ходе расследования инцидента в Чайнатауне. Его арест также может быть связан с нарушением условий об освобождении, так как звонок Чэда был проигнорирован.

Брайан продолжает обвинять Джонни в аресте Билли. Джим и Джонни обвиняют его и Билли в том, что они не прикрыли их, как было обещано. Они решают разобраться в клубе и в пути продолжают выяснять отношения. По прибытии конфликт продолжается, и Брайан обвиняет Джонни не только в предательстве, но и в работе на полицию. Он говорит, что ему звонили агенты ФРБ и предлагали сотрудничество, рассказав также, что Джонни уже стал стукачом. В качестве доказательства обратного он требует у Джонни предъявить его телефон, однако тот, не желая идти на поводу у требований Брайана и зная о том, что он принимал звонок от ФРБ, отказывается. Конфликт остается нерешенным, однако пока Билли в тюрьме, Джонни становится президентом клуба.