ФЭНДОМ

Was It Worth It? — миссия в игре "Потерянные и Проклятые", выдаваемая Рэем Боччино.

ОписаниеПравить

Через некоторое время Джонни приходит СМС от Джима с просьбой встретить его в ресторане "Друзилла". Джонни приходит и не находит в ресторане никого, кроме сидящего за столом Рэя. Тот выглядит угрожающе, и на вопрос Джона, в чем его проблема, встает из-за стола и направляет на него пистолет, веля спуститься в подвал.

Внизу один из людей Рэя пытает паяльной лампой Джима Фитцджеральда, привязанного к стулу. Рэй требует рассказать ему, куда они спрятали его деньги, а после отказа Джонни бьет его прикладом по затылку. Он кричит лежащему на полу Джону, что он занимался сексом с Эшли, а теперь поимеет и его. В этот момент Джим Фитцджеральд, доставший из рукава канцелярский нож, разрезает веревки и берет в заложники человека Рэя. Когда Рэй, не испугавшийся угрозы, все равно решает убить Джонни, Клебитц выбивает у него ногой пистолет и встает. Джим поднимает пистолет, после чего перерезает горло пытавшему его гангстеру и вместе с Джонни убегает. Рэй кричит им вслед, что Билли был прав на их счет, и они оба предатели, после чего обещает найти их. Джон отправляется поговорить с Эшли, в то время как Джим отправляется собрать братьев.

Когда Джон приезжает в Олдерни, он созванивается с Эшли и узнает от нее, что Рэй послал за ним группу своих бойцов. С помощью Терри и Клэя, либо в одиночку, Джонни уничтожает четыре машины гангстеров и едет встретить Эшли рядом с клубным домом. Та рассказывает ему, что больше не дружит с Рэем после того, как узнала, что он с ними сделал. Она также говорит, что Джима убили. После длительной погони по туннелям метро были убиты два байкера, одного из которых опознали как Джима Фитцджеральда.

Однако Эшли говорит, что проблема не в Рэе, проблема в Билли, который настраивал Рэя против Джонни и Джима, а теперь собирается давать показания, чтобы избежать срока в тюрьме. Она предлагает Джонни обсудить эту проблему со своим другом конгрессменом. Джон, все еще шокированный смертью Джима, говорит ей, чтобы она больше не появлялась в его жизни и в грубой форме посылает ее.